Блин не бейте за это
_________________________________
У Пинка уже во всю идёт дикий тусичь на стриме у него на хате. Все веселятся , только вот один стефан сидит на диване и втыкать в выключеный телефон. Вдруг к нему подходит немного подвыпивший Даня и буквально падает на место рядом с Стефаном. Стефан же автоматом включает телефон и делает вид что кому-то пишет , хотя просто тыкать по клавиатуре в заметках.
Д- Стеф а чё ты грустный такой?
С- Просто настроение нету.
Д- А что случилось?- Продолжал доёбываться до Стефа .
"Случился ты Данечка"- Хотел сказать Стефан но нет , если он такое скажет то всё , пизда их дружбе.
С- Не выспался- Врал Стефан.
Д- Так поспи.
С- Где поспать? Если я усну на диване то на меня кто нибудь точно сядет, а если на кровати то кто нибудь ляжет на меня.
Д- Ложись ко мне на колени.- Говорил Даня с абсолютно серьёзным лицом.
С- Ты шутишь?- Говорил Стефан с недоверием к словам Дани, всё же он пьян и может всякую хуйню сморозить.
Д- Абсолютно- Говорил Даня судя по всему сам охуевая со сказанного.
С- Ну ладно- Стёпа сам не понимал зачем он это делает. Да он и правда устал, но ложиться спать на колени к Дане, в которого влюблён , это для него было странно. Но он лёг. Почти сразу после этого он вырубился, а Даня в свою очередь закрылся своей рукой в кудряшки Стёпы. Даня точно знал что Стёпа ему далеко не безразличен . Стёпа так мило спал что Даня сам чуть не уснул если бы не Пинк.
П- Дань , может вам такси вызвать?
Д- Было бы не плохо.Пинк вызвал такси а я понёс Степу к выходу . Я осторожно обул его и накрыл курткой . Такси приехало и я сел туда ложа Степу к себе на плечо. Пока мы ехали таксист задавал вопросы на которые я угукал но один вопрос загнал меня в ступор.
Таксист- А это ваш парень?
Я подумал минуты две и ответил да. Если бы Степа это сейчас услышал , дал бы мне по морде скорее всего. Дальше мы ехали молча. Когда мы приехали я взял Степу на руки и понёс в квартиру , дома я отнёс его в свою комнату снял с него верхнюю одежду и переодел в свою футболку, а сам пошёл покурить. Я курил и смотрел на звёзды, вдруг я услышал шаги - это был Стефан.
С- А чё я делаю у тебя в квартире дань, да ещё и в твоей футболке?
Д- Ты был очень уставшим поэтому я предложил тебе поспать у меня на коленях. Ты уснул а потом я отвёз тебя к себе домой переодел и вот. Кстати на тебе классно смотреться моя футболка.
Стёпа просто покраснел , а я подошёл к нему и обнял , он обнял меня в ответ.
С- Спасибо- Тихо прошептал Стефан мне на ухо, от чего по моему телу пробежались мурашки.
Д- Пожалуйста.
С- Как я могу тебя поблагодарить?- Этот вопрос загнал меня в ступор , но спустя пару минут я решил воспользоваться этим и исполнить свою давнюю мечту.
Д- Поцелуй меня.
Стёпа без задней мысли впился в губы друга а тот незамедлительно ответил на него. Они целовались долго и могли дольше но недостаток воздуха не позволял.
С- Я люблю тебя - Сказал младший еле отдышавшись.
Д- Это взаимно - Сказал Даниил снова втягивая Стефана в поцелуй.«Это самый лучший вечер в моей жизни»- Пронеслось в голове обоих влюблённых парней.
_________________________________
Ну чё как вам? Я надеюсь хоть кому-то понравиться . Эсли это так то дайте знать в коментах и может быть я буду писать дольше такие небольшие по разным шипам может быть даже по хазяевам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой гейский бред
Fanfictionам да это какой-то бред по скалли милано и агли стефану не обращайте внимание