🫐Ээм..привет!^^🫐
Давно меня на было, простите за это ":)
Просто у меня не было вдохновения и желания что-то писать.
Но давайте ближе к делу.
Вот вторая глава, надеюсь тебе понравится^^
💜Приятного чтения, зайка^^💜——–——————–——————–———————
Pov Автор.Но шаги становились ещё ближе. Девушка всё таки обратила внимание и решила приоткрыть один глаз. Когда она его открыла, то увидела какого-то монстра.
Это был скелет. Одет он был очень необычно. Он был в чёрной футболке и белой расстёгнутой куртке с короткими рукавами и капюшоном. На шортах и поясе была изображена буква Х. Ещё у него есть длинный шарф, закреплённый двумя скрещенными поясами, и золотой медальон в виде сердца. Взгляд казался серьёзным и строгим, но не смотря на это он был очень вежлив.
– Здрасвуй, не против если я подсяду? – спросил тебе скелет.
– д-да, конечно – не много не уверено и растерянно ответила ты.
Скелет сел рядом с тобой на скамейку и отвёл свой взгляд.
Наступила тишина и молчание. Это напрягало тебя и ты решила спросить скелета его имя.– кхм..эм..как вас зовут? – не много не уверено спросила ты.
Скелет повернулся в твою сторону и не много подумав, ответил:
– давай на "ты". Меня зовут Кросс, а тебя? – сказал скелет.
– я Т/И – кратко ответила ты.
– очень приятно, Т/И. – сказал скелет и протянул свою костлявую руку для рукопожатия.
– взаимно. – ответила ты и пожала ему руку.
И тут снова наступила гробовая тишина.
Скелет посмотрел на тебя изучающих взглядом. Это тебя не много смущало.Не долго думая скелет предложил прогуляться и узнать друг друга получше. Ты согласилась и вы пошли прогуляться по парку.
***
-в кафе-– А как скелеты вообще едят? Всмысле, куда пропадает еда? У тебя ведь нет желудка...и других органов..? – спросила ты у Кросса.
– Честно сам не знаю, это магия – ответил скелет. Кстати о еде, что будешь заказывать? – спросил Кросс у девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~[Новый друг и даже больше]~ (КроссСанс х Т/И)
FanfictionДевушка, 17 лет. И.Ф.О.: Т/И, Т/Ф, Т/О Цвет глаз: Т/Ц/Г Цвет волос: Т/Ц/В Двушка спокойна жила своей жизнью, впринципе её ничего не тревожило. Однажды в новостях сообщили, что монстры выбрались наружу. И вот в один из дней наша Т/И решила прогулятьс...