Спустя полтора месяца в Нью-Йорке, я возвращается обратно в Лос-Анджелес. Как только я прилетела, то меня встретила Несса и мы вместе поехали ко мне в дом. Никто кроме Нессы не знает, что я приехала и для них это небольшой сюрприз.
Приехав домой, я отнесла свой чемодан в комнату и спустилась на кухню к Нессе.
— Несса, ты чего такая грустная и задумчивая? Что-то случилось? - я присела рядом с подругой за барный стул.
— Эшли, ты моя подруга, и я обязана тебе это рассказать, - я с непониманием посмотрела на девушку. — Джейден, - мое сердце на секундочку остановилось. — он изменил тебе... - Несса отпускает голову, а мое сердце разрывается на тысячу осколков. — он изменил тебе, пока ты была в Нью-Йорке.
— Ам, это точно? - я как наивная дурочка верю в самое лучшее. — Баррет, пожалуйста, не молчи, - я положила руку на ее плечо.
— Это правда, Эш... - она поднимает на меня свой взгляд и мое сердце начинает разрываться ещё сильнее. Такого просто не может быть...
— Откуда ты узнала это? - я до сих пор надеюсь, что это тупой розыгрыш.
— Когда я была в свэе, я проходила мимо гостиной, где сидели все парни. Я немного подслушала их разговор и услышала, что Джейден сказал это. Как я поняла, он очень жалеет об этом, но я не буду спешить. Обговорите все сами, мне правда очень жаль, - слёзы сами потекли из моих глаз ручьём. Только приехала сюда сюрпризом для друзей, а сюрприз сам ждал меня здесь.
Брюнетка пыталась успокоить меня, но все было зря. Спустя около полутора часов истерики я успокоилась.
— Мы можем не ехать в свэй, если ты так хочешь, - Несса обнимает меня и гладит по голове.
— Нет, мы поедем, - я встаю с колен подруги. — я должна поговорить с Джейденом и расставить все точки над «и».
— Эх, как хочешь. Тогда поехали, - мы встали с кровати и спустились на первый этаж. Заказав такси, мы поехали к парням.
* * *
— Ам, парни, у меня для вас подарок, - Несса попыталась привлечь внимание парней и они обернулись к ней.
— Что случилось? - посмотрев на свою
девушку, спросил Ричардс.— Выходи, - я вышла из угла комнаты и встала рядом с Барретт. Несколько секунд парни находились в шоке, но потом все подбежали ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
rock star girl || J.H. [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction❗️ИСТОРИЯ РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️ Эшли - обычная 18 летняя девушка из Нью-Йорка, довольно популярна в социальных сетях. Она решила начать развиваться в сфере музыки и из-за этого ей с подругой пришлось улететь в Лос Анджелес на неопределённый срок, там и на...