Глава 11

198 10 0
                                    

Ночью я обнимала щенка. Дима сделал обидную мордашку, что я обнимаю не его, а щенка. В час ночи я заметила что Тимки нету на кровати. Дима крепко спал и я его разбудила. Это вышло не сразу, а спустя минут 5.
Дима: Ммм. Что такое солнце?
Он посмотрел на меня сонно.
-Где Тимка?!
Дима: Кто это?...
-Дима блять! Щенок которого ты мне вчера подарил. Где он?!
Дима: А. Этот Тимка.
-А у меня есть другой Тимка?!
Дима: Не знаю.
Я стала бить его. Дима защищался подушками.
-Я тебя задушу этой же подушкой!
Дима: Не надо. Сейчас найдём Тимку. Чего бить то сразу.
-Ты по-другому не понимаешь!
Дима всегда был спокоен, весел. Он никогда не кричал на меня. По крайне мере пару дней нашей совместной встречи. Мы ходили по дому и искали его, выкрикивая имя. Нам помогала вся Лига. В квартире его ни где не было и на глазах навернулись слёзы. Мы проверили входную дверь. Она была закрыта.
Эмиль: Если она закрыта, значит Тимка дома. Просто забился в угол скорей всего.
Никто даже и подумать не мог, что Тимка испугался грома с улицы. Я услышала гром только когда поиски начались.
-Гром...
Дима: Солнце, я рядом, не бойся.
-Дима, нет, Тимка грозы испугался и спрятался куда-то! Но вот куда.
Я стала осматриваться. Мой взор упал на диван. Между ним была щель, в которой могло спрятаться только животное. Я подошла и посмотрела туда. Я улыбнулась.
-Тимка!)
Дима: Да ты прям сыщик.
-У меня просто мозг есть, в отличии от некоторых.
Эмиль: Т/и, не боишься доиграться с такими заявлениями?)
Даник: Дима хоть и спокоен, но тоже имеет грань)
-А чего мне бояться? Не ударит, не оскорбит)
Дима: Зато выебать могу.
Парни заржали, а вот мне аж не по себе стало. Я покраснела и молча ушла в комнату. Дима пошёл со мной следом и закрыл дверь.
Дима: Да ладно тебе солнце. Я же пошутил)
-Весело...Давай спать ложиться.
Дима: Красная как помидорка). Тимка с нами будет спать?
-Да. А ты на полу)
Дима сделал обиженное лицо.
Дима: Ну и ладно. Вот замучает тебя совесть, захочешь меня обнять, а я этого не захочу. И всё! Буду ночью плакать. Обнимать пол.
Я подошла и поцеловала его в губы. Через пару минут я отступила, т.к. воздуха стало не хватать.
-Приятных снов на полу)
Дима: Ах ты засранка!
В итоге, я ему разрешила лечь со мной и Тимкой. Я спала крепко, прижимая пёсика к себе, Дима обвил мою талию рукой и положил подбородок на мою макушку. Так мы крепко и заснули.

Один главный, 15 игроков и лишь одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя