Джонс взял стоящее на столе зеркало и стал проверять десну. Клыков у него не было, пульс тоже был в норме. Со спокойствием выдохнул, он скривился и посмотрел на сидящего Ся с улыбкой парня.
- Вот видишь, не чего плохого не случилось. Ты остался человеком, а значит скоро тебя либо убьют, либо сожрут.
- У..убьют?!
- Ну. Ты же теперь в ОБСН, а там работа не простая. Многие одиночки творят полную дичь и им плевать на то, чья метка на тебе стоит. От таких конечно потом в итоге избавляются, но тебя то уже не будет)Ноэль быстро выпроводил собеседника, после чего отправился в душ. Там он начал осматривать свою шею, после чего заметил два укуса. Один ему оставила ненормальная продавщица, которую он после этого не видел, но догадывался что в итоге с ней произошло. Второй же укус появился видимо тогда, когда он был в отключке. Парень провёл пальцами по гладкой шее и укусу, после чего зашипел от боли.
- Черт, почему так больно?..
В то же время Манджиро стоя у его дома зашипел и с радостью посмотрел в окна Ноэля.
- Пхах, не думал что ты так быстро захочешь осмотреть мой подарочек.. Что-ж, придется нам встретиться не много раньше чем я ожидал.
- Убьешь его?
- Мичи...если бы хотел, давно бы убил и сожрал.
- Зачем он тебе?
- Ну уж точно не для того что бы я им поужинал.
- Тогда зачем? Мы — высшие существа, они — низшие. А он..Застрял где то между. По сути он обычный человек, хоть и пахнет от него не много иначе..
- Давно ли ты стал "Высшим существом"?! Напомнить кто тебя спас?!
- Не нудно, помню..Просто..Низшим я был раньше.. Сейчас я один из вас и не понимаю почему ты его просто не съешь..
- Если исходить из твоей логики, я должен был съесть и тебя, но не сделал этого. Мичи, пойми одно..Каким бы я ни был, я тоже могу испытывать к кому то чувства..
- Так ты влюбился в него?..Пх..Майки, он же человек! Как не крути, инстинкт ты не переплюнешь.
- Кто же или..Что же мне помешает обратить его?
- Да хотя бы то, что он не находиться в критической ситуации, как я тогда..И хочет ли он становиться вампиром? Заметь, об ОБСН он узнал раньше чем о вампирах, и вряд-ли захочет превратиться из "охотника" в добычу.
- Ну, это мы ещё посмотрим..Ладно, извини. Мне пора навестить его. Увидимся в штабе.Майки с лёгкостью открыл подъездную дверь и зашёл внутрь. Появившись перед дверью парня, он с уверенностью постучал. Ноэль вышел из душа и начал быстро одеваться по дороге к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последней капли
FantasíaМир в котором существуют вампиры, о которых знает только правительство. Всё это держат в тайне от людей что бы не наводить смуту и панику на народ. В преступной группировке Bonten все её члены являются вампирами, которые совмещают приятное с полезны...