1

54 3 1
                                    

-Ещё раз попадëшься мне на глаза, пожалеешь что родилась!
-Ооо ты мне угрожаешь?

-Почему ты постоянно рядом?
-Я не могу быть в дали от тебя...

-Ты испортила мне жизнь!
-Ты ничего не знаешь...

На будильнике уже 7:35. Будильник уже звонит не первый раз. Но юная девушка вам никак не хочет вставать.

Но вдруг в комнату залетает шатенка с криками:

-Гаврилина ты ахерела? На через пол часа надо быть в школе!

От этих криков блондинка свалилась с кровати.

-Валь к чему орать? - сонно говорила зеленоглазая пытаясь разглядеть вот в округ.

-К чему орать? Ахаха к чему, она ещё спрашивает, уже без 20 8!

-Что? - С криками побежала Гаврилина в ванную.

-Наконец-то она начала шевелиться- недовольство сказала Валя садясь на кровать.

Через 30 минут девочки уже подходили к школе

-Нас препод убьëт - недовольно сказала Карноухова.

-Как будто в первый раз - сказал Юля заходя в учебное заведение.

Зайдя в класс они увидели директора рядом с которым стоял парень.

Pov Julia:

-Валя это кто? - шопотом спросила я.

-Без понятия- Ответила моя подружка, в этот момент нас прервал директор.

-Гаврилина, Карнаухова! - от резкого крика мы с ней вздрогнули и посмотрели на него. - почему вы ещё не на своих местах? Быстро!

Мы с ней быстро пошли к нашей парте которая находилась возле окна последняя. Но не успев дойти нас опять остановили.

-Девачки сегодня была пересадка, девочки с мальчиками, Гаврилина можешь остаться а Карнаухова к Михайлову (Герман Глаз) .

-Па па дос - тихо сказала я.

-Гаврилина ты что то хочешь сказать? - поинтересовался препод.

-Ага, люблю вас. - после моих слов Валя ушла к Герману а я села поближе к окну.

-Ребята с этого момента с вами будет учится Тимур Сорокин, надеюсь вы поладите.

My life is only with you Место, где живут истории. Откройте их для себя