На улице свежо и влажно. Весна — значит дожди, они частые гости в это время года. На улице достаточно тепло, чтобы позволить темноволосой девушке раскрыть окно нараспашку. Дождь уже не шумит о подоконник, он закончился, слышно лишь редкое однотонное капанье с промокшей крыши на железную навесу у входа в пекарню. За окном по лужам изредка проезжают машины, создавая шуршащий звук, такой убаюкивающий, как и приглушенный звук мотора, и отдалённые звуки ночного города. Уже почти полночь, но девушка всё вошкается на кровати и не может заснуть. Она смотрит на полосы света, что пробегают по стене и по потолку, а затем исчезают, это свет фар, что отбрасывают мимо проезжающие машины. Это завораживает, успокаивает своей простотой, забавно, не так ли? Каждый когда-нибудь наблюдал за подобным. Она утопает в своих мыслях, которые никак не покидают её, не позволяют устало закрыть глаза и заснуть.
Ей невыносимо жарко под пуховым покрывалом, и она скидывает его с себя. Но проходит пара минут... И ей становится холодно, это заставляет её укутаться обратно в одеяло.
Время потихоньку перешло за двенадцать и так же, как и всегда двигалось в новый день. Но нет. Совсем нет сна. Как же так? Глубоко вздохнув, Мари сползает с кровати и, спустившись со ступенек, подходит к распахнутому окну. Лёгкий ветерок тут же обволакивает её и немного колышет распущенные тёмные волосы. Здесь запах дождя чувствуется сильнее. Мокрый тёмно-серый асфальт, местами даже лужицы, тихо покачивающиеся редкие деревья с молодыми листочками, клумба с ярко-фиолетовыми цветам. Как просто, такое происходит год за годом, но каждый раз завораживает, будто впервые.
Вдруг взгляд девушки падает на тёмную фигуру, что стоит под окном. Парень в чёрной толстовке с капюшоном на голове, из-под него в разные стороны торчат светлые волосы, руки в карманах, он немного сливается с тёмным асфальтом. Блондин поднимает руку в знак приветствия, понимая, что девушка его заметила.
-Добрый вечер, Принцесса, — негромко говорит парень, но девушка прекрасно слышит его.
-Что ты здесь делаешь? — усмехаясь, спрашивает девушка.
-Да так, просто пришёл Вас похитить, — отвечает блондин, ухмыльнувшись.
—Сейчас около часа ночи, — сообщила девушка, опять же немного удивляясь безумию этого парня, хотя она начинает привыкать.
YOU ARE READING
запах дождя
FanfictionВдруг взгляд девушки падает на тёмную фигуру, что стоит под её окном. Парень в чёрной толстовке, с капюшоном на голове, руки в карманах. Он поднимает руку в знак приветствия, понимая, что девушка его заметила. -Добрый вечер, Принцесса, - негромко г...