18 часть

685 22 4
                                    

все время полета ,я благополучно проспал. меня разбудил Дима.

Дима: Тох ,просыпайся - дёргая меня за плече говорил друг - объявили посадку. мы в Барсе ,брат - улыбаясь смотрел на меня Позов.

Я: что ,уже? - удивлённо и сонно спросил я

Дима: да - ещё ярче улыбнувшись ответит парень.

приземлились мы удачно. прошли все проверки ,контроли и всю подобную фигню. поняв то ,что тут сейчас примерно 2 часа дня ,мы решили созвониться с хозяйном той квартиры и вызвав такси поехали на место встречи. все с помощью Арса.

спустя часа два ,мы оформили все документы и остальную фигню. расположившись в квартире ,мы решили прогуляться и посмотреть окрестности.

Барселона - город футбола. в этом городе создалась большая команда по профессиональному футболу "Барселона". красивый город. мне тут очень понравилось с первых секунд.

наша мечта сбилась ,мам..я в Барселоне.

гуляли мы не долго. просто прошлись ,посмотрели ближайшие магазины продуктов и одежды. нашли пару кафешек и один ресторан. решив ,что обязательно посетим эти места ,мы двинулись домой ,чтобы отдохнуть.

по приходу домой ,я решил выйти на балкон дабы перекурить.

пока я стоял на болконе ,ко мне подошёл со спины Арс

Арс: я уже и забыл ,что ты куришь - сказал старший

Я: я тоже забыл ,но сейчас вспомнил - ответил я

Арс: что послужило причиной? - волнительно спросил препод

Я: все это так странно - начал я - просто ,жуткое ощущение ,что это все просто сон - продолжил я и слегка помедлил думая стоит ли об этом говорить - я с детства был социопатом. меня никогда не любили. сверстники в школе всегда унижали и бывало ,что избивали пару раз - усмехнувшись произнес я - я никогда не верил в любовь. для меня это было чем-то неизведанным. чем-то ,что я никогда не хотел чувствовать и понимать - как это ,когда тебя любят. мои родители каждый день ссорились ,об этом не знает даже Паша - сказал я ,а Арс удивлённо вскинул брови ,но молчал - отец поднимал на меня руку ,думаю теперь ты понимаешь ,почему он не передал документы лично ,а через Ляйсан. после смерти мамы ,он уже был с новой женщиной. она прекрасная. мы с ней очень ладили ,но в какой-то момент отец поставил запрет на общение со мной ,а мне сказал ,что если ещё раз появлюсь на пороге этого дома - убьет - сделав затяжку и выпустив из рта густой дым ,я решил продолжить - когда я уже общался с Пашей ,мне все же казалось ,что это ненадолго. я ходил к маме на могилу очень часто и рассказывал ей о своей жизни. я понимал ,что меня никто не слышит ,но иногда я чувствовал резкий холод через одежду ,а как говорят ,что в такие моменты тебя трогает дух человека. когда я чувствовал такой холод на себе ,я сразу падал на колени и начинал плакать. я всегда винил только себя в смерти мамы ,да и до сих пор виню - говорить становилось тяжелее скаждым разом ,но я хотел высказаться полностью - когда я сблизился с Пашей и понял ,что меня не бросят ,я последний раз сходил на могилу к маме. я рассказал ей о Паше ,о том какой он чудесный человек ,но я только тогда думал ,что схожу последний раз ,а после все таки пришел ещё раз и тогда он был и вправду последний - чуть тише начал говорить я и замолчал.

снег в океанеМесто, где живут истории. Откройте их для себя