На календаре август. Совсем через месяц начинается учёба. Кто-то идёт в школу, а кто-то уже в университет, институт или колледж, например такие как Осаму Дазай. Это высокий, красивый шатен с карими глазами, какие-то части его тела перекрыты бинтами. Он жил в городе под названием Йокогама. Этот красавец был свободен, без отношений, всё никак не мог найти ту самую, друг ему вечно помогает найти девушку. А его другом является Фёдор Достоевский. Высокий, но ниже Дазая парень. У него короткая стрижка чёрной окраски, и красивые, сиреневые глаза. Они учились в одной школе и собираются поступать в один университет. Так же, они попали в одну комнату в общежитии.
В один из дней они были в своей комнате общежития, и болтали. Разговор зашёл про отношения.– Слушай, Дазай, – Обратился Достоевский к другу. – как долго ты ещё собираешься искать себе девушку?
– Ой-ой, – Осаму закатил глаза. – у самого то когда появится?
– Когда-нибудь, но я не загоняюсь по этому поводу и не ною вечно, что хочу отношения.
– Я не ною.
– Я тебе столько красавиц находил, даже шлюх с трассы, а ты всё «нет, нет».
– Это не тоооо... – Последнее слово Дазай долго протягивал. – Они все не такие!
– Какие?
– Не знаю. Хочу найти прям шикарную.
– Такими темпами ты никогда не найдёшь. А если найдёшь, то она по-любому будет занята кем-то.
– Ну ты конечно умеешь людей поддерживать.
– Ага. Слушай... А может попробовать через сайт знакомств?
– Думаешь прокатит? Странно знакомиться по интернету...
– Ну просто поугараем. А если найдём красотку, то попробуем что-нибудь намутить.
– Ладно. А ты знаешь какие-то нормальные сайты?
– Знаю. Сейчас кину ссылку.Достоевский скинул другу ссылку на популярный сайт знакомств, и тот перешёл по ссылке, для начала нужно было создать анкету.
– Ну всё я создал анкету. – Сказал Дазай.
– Покажи. – Ответил Фёдор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сайт знакомств
Romance❗Присутствует нецензурная лексика и моменты 18+ А так же выдуманные персонажи, которые не являются канноными, и любые сходства с реальными - совершенно случайно❗ Многие из нас когда-то пробовали найти кого-то в «Леонардо ДайВинчик» так ведь? Наша ис...