1. Предисловие

19 2 0
                                    

- У тебя быстрая тачка, - заметила Саммер Коулман, обращаясь к владельцу, как она выразилась, «тачки». То был парень высокий, с нахмуренными бровями и золотыми, как пшеница, волосами, с которыми весело поигрывал ветерок. Девушка не была уверена, но на вид ему лет за двадцать, - Может, заключим сделку? Может, доберёмся куда-нибудь вместе? Любое место лучше, чем здесь.

- Ладно, запрыгивай, - ответил парень, пожимая плечами.

***

- Так почему же ты решила уехать из этого городка? - спросил он.

Отдышавшись после долгого приступа громкого и искреннего смеха, Саммер задумалась на несколько секунд, а потом ответила:

- Всё дело в моих родителях. Отец много пил и ушёл из семьи, а мать работала так много, чтобы прокормить меня и двух моих братьев, что совсем забывала уделять нам внимание. С шестнадцати лет работала в нескольких минимаркетах и смогла скопить денег. Вполне обычная история. А когда начинаешь с нуля... Знаешь, когда начинаешь с нуля, терять нечего. Мне нечего доказывать, просто хочу для себя лучшей жизни.

Это путешествие произошло совершенно спонтанно и необдуманно. Но эта идея однозначно нравится мисс Коулман. Невероятные закаты и захватывающие пустынные пейзажи штата прекрасны. Так хотелось навсегда раствориться в этом. Они тайком сбежали из дома и теперь едут к намеченной цели. Молодые люди не перестают лелеять надежду на лучшую жизнь и твёрдую почву под ногами. Останавливаются в дешёвых отелях на каждую ночь, засыпая в обнимку, потому что в номере только одна кровать, а утром снова в путь.

Одним прекрасным утром они зашли в придорожное кафе, где иногда поёт караоке. А Саммер просто обожает караоке. Пока девушка пела, парень, с которым она ехала, наблюдал за ней.

Наконец они добрались до нужной точки. Лос-Анджелес....

summer of love.Место, где живут истории. Откройте их для себя