Скажите честно, вам действительно норм читать мои рофл фанфики? 🤨
Нет, я себя не оправдываю. Просто... Я как бы не один раз отмечала, что это все рофл. М-да, типооо, мне просто не чем заняться и я такое пишу. Ладн, я ж обещала проду. Но я разделила ее на две части. В следущей части они переспят. Говорю заранее, такое - я описывать не умею особо.Наступило утро. Оно было жаркое, даже очень. И быть честным, если бы лучи солнца не попали бы на пиковых, они бы не проснулись. Но к сожалению или к счастью, все так и было, через шторы, которые были плотно закрытыми, все же дал маленькому лучу протиснуться в комнату и разбудить этих сонь.
Это даже можно сказать, была его цель. Которую он успешно исполнил. Ну конечно же пиковые были не рады и бурчали, ведь ты просыпаешься как-то пораньше, а ты ещё сонный, будто не спал пол ночи. Ну вот такая ситуация у них.
Поспать им больше не удалось, ведь сон согнался моментально. И только потом Пик и Вару начали вставать, подтягиваться, зевать, собираться. Вообщем, начинался настоящий атас. С пра соня, они могли друг друга не замечать, и случайно ударяться об друг друга, за частую, такое было с Вару. Так как Пику было в обычие так просыпаться.
Ну может, в часов 10 утра все были уже собраны. Ведь все помнили, что Феликс грубо говоря заставил всех идти в аквапарк. Уже ближе так, к девяти утра, все стояли у входной двери и толпой пытались выйти. Ну конечно, больше всех торопились наши червовые и из-за этого их же процесс поездки убольшился.
Конечно, потом червовые бубнели, что опять из-за других опаздывают. Ну, многие клоны уже смерились, что все время червовые винят других, а себя видят белыми и пушистыми.
Так, ладно. Не будем об этих плохих завышенных на своем эго червей. А вернёмся к другим. К таким, как бубновым. Да, они тоже собрались в эту невыносимую поездку. Как не странно. Габриэль не задавал вопросов, а лишь хвостиком ходил за Данте, и иногда спрашивал что-то, но конечно, никому не было дело до этих двух. Они тихие, нежели пиковые или червовые.
Ах да, по поводу пиковых. Они между собой что-то бурно обсуждали. Конечно, это приметил Куромаку да Данте. И между собой, они пересеклись взглядом, мол, надо будет потом спросить их об этом. Ибо такое редко, даже очень редко, когда пиковые тихие. Даже червовые слегка успокоились, заметив, что между Пиком и Вару нету никаких ссор. Которые обычно бывают, даже чаще, чем в минуту.