Все двинулись в сторону ларька что-то весело обсуждая
Pov: Lana
Я пыталась войти в курс дела, но мои попытки не увенчались успехом, и я немного отдалилась, не люблю идти на ровное с кем-то. Жевачка начала терять вкус, я ее выплюнула и пошла дальше.
– Ты чего сзади идёшь? – Со мной сровнялась Ева.
– Я понять не могу о чем они там тараторят
– Они кого-то обсуждают, но, я сама не любитель обсуждать людей – девушка пожала плечами.
– Зачем лесть в чужую не разобравшись со своей?
– Задаюсь тем же вопросом, зачем?
– Нравится им походу
– Будешь жевачку? – Я протянула упаковку
– Да, спасибо) – Я выдавила ей 2 подушечки жевачки.
– Пожалуйста)
Мы шли и говорили о всяких интересах, кто чем занимается и т.д.
– Лан, а ты играешь на инструментах каких-то?
– Да, на гитаре умею, а ты?
– На флейте) А сыграешь что-то?)
– У меня гитары нет с собой, но в следующий раз обезательно возьму)
– Уиии! А я свою флейту!
– Договорились)
Ева была одна из тех шумных, но комфортных людей, не через чур энергичная, не через чур тихая, обычный подросток, а эти зелёные как изумрудные глаза с искрой азарта, я готова утопать в них вечно. У нас было довольно много общего, что не могло не радовать, кажется будто мы дружим несколько лет, хотя познакомились буквально пол часа назад, мы понимаем друг друга с полу-слова. Вскоре мы дошли до ларька с мороженым, Ульяна взяла с разными вкусами, я взяла с клубникой, Йоши взял лимон с шоколадом, Лео с черникой, Лилит с шоколадом, Стив обычный пломбир, лишь Ева нечего не брала.
– А ты почему нечего не берешь? – Поинтересовалась я у зеленоволосой.
– Я кошелек дома забыла, вот растяпа)
– Хочешь я куплю?
– Только я тебе потом отдам
– Окей, какое будешь?
– Мяту с шоколадом)
– Жди, – Я ушла, а вскоре вернулась с мороженым в руке, – Виии! Спасибочки! – Ева взяла мороженое и обняла меня, случайно вымазав меня моим же мороженым, – Ой, прости, у меня салфетки были.. – Вскоре она протянула мне салфетки, я быстро вытерла худи, – Кстати, я самого начала заметила, почему у тебя синяки под глазами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым от сигарет в моих лёгких...
Fanfiction- Господи как же ты надоела со своим курением, - девушка говорила, нет кричала на розоволосую, пока та гасила сигарету на балконе, - совсем себя лёгких и сердца лишить хочешь?! Помрёшь, а кто деньги в дом приносить будет?! - Можно подумать кто-бы пе...