Автор по дороге рассказала про Нанба, что оно такое, для чего же. Т/и слушала мои лекции. Прошло уже 1-2 час. Мы стояли большой двери, и Т/и было немного страшно. А Автор пыталась её успокоить.
Автор стучала дверь. Начальница крикнула.
Начальница: Заходите!
Когда они оба зашли, Начальница увидела меня, и Т/и новенькая надзирателницу.
Автор: Здравствуйте Начальница. И знакомтесь это Т/и Т/ф, я вам про нё рассказала).
Т/и: Здравствуйте! Меня зовут Т/и Т/ф! Мне 25!
Начальница: Здравствуй. Меня зовут Момоко хьякушики!
Оба: Рада знакомство!
Автор, смотрела на обоих. А Начальница смотрела на неё Т/и. Начальница говорить.
Начальница: Автор можете иди). Я сама с ней поговорю хорошо?
Автор: Хорошо, Начальнице, если что то случиться, то зовите меня!
Сказала Автор. А Начальница кивнула. Автор ушла по делам.
Начальница: Так ты Т/и Т/ф..
Т/и: Да, Начальница.!
Начальница: садись, расскажи о себе, и откуда ты).
Т/и сидит в диване, и начала рассказывать о себе.
И. Ф: Т/И, Т/Ф
Возраст: 25
Рост: 169.8
Хобби: Рисовать, шить вещи тд. Готовить еду, читать книги.
Любимая еда: рамен, борщ, салаты.
Не любимая еда: суп из грибы.
Нация: Русская, Японка.
Зз: Рыбы
Дата рождения: 24.06.97
Пол: девушка
Характер: Спокойная, добрая, милая, весёлая, тихая,
Самооценка: средная
История:
Когда, она была маленькая в 7-8 лет. Её родители умерли, когда они попали в Аварию. У неё была старшая сестра. Её зовут И/п. Она училась школе в 9 классе. А т/и в 1 класс пошла. Ее сестра ненавидела из за того что, родители попали в аварию. Но они жили у Тетя и с Дядя, когда они узнали их родители умерли. И они начали заботиться о них. Старшая сестра била ее, угрожала, издевалась. Из за того родители умерли. А тетя и дядя были в магазине, в гости тд. И когда увидел Дядя этого, Старшая Сестру наказали. Как бы Старшая сестра закончивает 9 класс, и ушла. Она в Америку уехала, и там она начала учиться. А младшая сестра, она осталась, и учиться до 11.И вот настала тот день. Она закончила школу, и университет. Она была рада. Но она скучала Старшая сестру и семью. Пока не встретила Автора, и Нанбу. И она хотела работать в Нанбе, и помогать к своим Тетя и Дядя.Когда Т/И закончила рассказывать про себя. И Начальницу была жалко ее. И решила 5 корпус отправить тебя. А Т/И согласилась, и они хорошие подругими стали.
Начальница: и потом, Т/и!
Т/и: Да, Начальница?
Начальница: Ты можешь жить, у меня, ведь ты недавно приехала.
Т/и: Простите, я лучше откажусь. я у Автора живу.На время.
Начальница: Понято, и приходи ко мне, по общаемся ещё раз)
Т/и: Спасибо вам большое)
До свидание)
Начальница: До свидание)Вот так познакомились Т/и с Начальнице).
——————————————
Автор: я тут подумала, и решила написать сейчас, в ночи, потому что завтра я буду занята!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака реакция
RandomВсем здравствуйте) Реакция и фанфик по Намбака будет) Ошибки, маты,+18 будет, ну потому что автор читает пошлая фф и яой тд) Думаю вам понравиться реакция, берите вкусняшки и сидите одни! Что бы ваши родители или братья не заметили что вы читаете...