"Через несколько недель", - сказала я и вернулась через два года. Сразу видно, у чела проблемы с математикой, хахаха. Непунктуальная я до ужаса, давно поняла это. Знаю, что вы ужасно скучали. Я тоже. Не будем разыгрывать трагедию в актах и приступим к написанию истории. Приятного прочтения! ♡
________________________________________________________
Я очнулась в кромешной темноте. Дышать было тяжело от нехватки воздуха. Ощупав местность, я поняла, что всё-таки нахожусь под завалами. Благо пронесло и меня не придавило насмерть, а вероятность была очень велика. Ноги вроде бы чувствую, руки тоже, боли нет, значит я просто нахожусь под грудой камней. Нужно поскорее выбираться отсюда, иначе это нечто долго не протянет и в любом случае накроет меня на пожизненно.
- Эй, есть там кто? - закричала я настолько громко, насколько могла. Тишина. Вот же попадос! Надеюсь жертв нет, Оля и солдаты успели выбраться отсюда и сейчас не в такой западне, как я. Нужно выбираться, а не ждать от кого-то помощи. Только, как? Я ведь даже не знаю, какая груда камней навалена сверху, вдруг сейчас пошевелюсь и две эти плиты накроют меня, как надгробные. Может постараться ещё позвать кого-то? Вдруг удача улыбнётся мне.
После трёх тщетных попыток позвать кого-либо, я опустила руки, поняв, что осталась в гордом одиночестве и чтобы не привлекать немцев, буду выволакивать свою задницу самостоятельно. Итак, Аня, поднажми, как говорит Союз, тебе ещё детей рожать, внуков нянчить.
Пыхтя как будто тягач, я аккуратно перевернулась на живот. Итак, что мы имеем? Три глыбы, нависающие сверху и горку маленьких камней. Если подумать, то одну из плит можно постараться пихнуть. Только вот, какую? Получается, две из трёх сейчас стоят, как шалаш, третья просто перекрывает проход. И всё же, я удивлена, как мои руки и ноги находятся на туловище, а не за пределами этого вигвама. Что ж, Аннушка, постарайся не разлить масло, чтобы на нём же и не подскользнуться.
На счёт три я с толчка попыталась двинуть плиту, чтобы та упала в противоположную сторону, открыв мне проход в мир живых. С первой попытки ничего не вышло, как со второй и третей. Руки я, естественно, опускать не собиралась. Буду раскачивать эту плиту до тех пор, пока она не опрокинется, надеюсь не на меня.Чёрт знает с какой попытки, у меня всё-таки вышло сдвинуться плиту и, о чудо, пошатнувшись, махина упала, вызвав неимоверный шум и подняв клубы пыли. Не теряя возможности, я бросилась бежать. Наконец-то свобода! Облокотившись о стену, я почувствовала некое облегчение, будто бы камень с плеч упал. Ну, относительно, почти так и было. Осталось дело за малым, выбраться из этой дыры на поверхность и найти своих. Хоть бы все были живы! Бог, умоляю тебя, если ты есть, услышь это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева жизни или страны смерти
Fanfic1941 год - год потерь, ужаса и страха, год боли, ненависти и порока. Что ещё может быть хуже? Для персонажей военного времени - ничего, а вот для девушки, которая очутилась в этом времени и почувствовала на себе все тяготы жизни - останется огромной...