Глава 1 - Новенький?

17 2 2
                                    


Традиционно при виде школы хочется развернуться и направиться домой. А еще в голову приходят мысли о каникулах, прогулах и многих других прелестных вещах, которые либо запрещены школьным уставом, либо обходят тебя стороной.

— Хочу каникулы, — вздохнула светловолосая девушка, убирая в карман наушники.

Лишь войдя в школьный холл, она поняла, что снимать куртку и не придется. Любящая администрация школы, естественно, не удосужилась включить батареи за день до начала учебы, и в школе царила прохлада, сравнимая с температурой за пределами школы. Отличие было одно — здесь еще и надо было что-то делать. Ходить по кабинетам, улыбаться учителям, созерцать лица одноклассников, делать домашнее задание, что-то учить, и, о боги, восемь уроков!

— Да они издеваются, — простонал кто-то за ее спиной.

Девушка обернулась. Она встретилась взглядом с парнем, который, как и она, читал расписание уроков, услужливо вывешенное в холле школы.

— Хочу каникулы, — буркнула она себе под нос, предпочтя проигнорировать высказывание паренька. Ну, ученик. Точнее — мученик. Такой же несчастный, как и сотни других, которым по строжайшему закону суровой страны дали одиннадцать лет строгого режима в этом прелестном учебном заведении.

— Они только вчера закончились, — улыбнулся парень, окидывая девушку взглядом.

Стоит все же сказать несколько слов и о ней, не предаваться же описанию чудного места мучений сотен детей. Семнадцатилетняя ученица одиннадцатого класса, далеко не претендент на золотую медаль, но и не законченная прогульщица со звучным именем Александра. Обычная среднестатистическая ученица, не расстающаяся с наушниками и книгой, одна из немногих, кто не участвует в жизни класса и не ходит ни в какие секции. Ничем конкретным не увлекается и до глубины души ненавидит спорт, за что и стала предметом удивления всех спортсменов класса, а затем и школы. Является в классе «серой мышью», чему несказанно рада. Считает, что от этого проблем только меньше. А, учитывая то, что вытворяют «любимые одноклассники» — зачастую убеждается в своей правоте.

— Я всегда каникулы хочу, — пожала плечами Саша. — Новенький?

— Ага, только перевелся. Не подскажешь, где 225 кабинет? — парень улыбнулся.

Зодиак: Круг двенадцатиМесто, где живут истории. Откройте их для себя