10 глава

121 12 0
                                    

Пришло время ехать к Юнги и Чимину. Тэ и Чон собираться как никогда, они хотят увидеть своих друзей в целости и сохранности.

В больнице:

Первым проснулся Юнги. Минуту смотрел по сторонам, пока не заметил Чимина, который начал тоже просыпаться.

-Чимин? -задал вопрос Юнги чуть хрипло.

-шшшшш -прошипел Чим от головной боли -Ю.юнги, что мы здесь делаем, и вообще где мы?

-незнаю, что мы здесь делаем, но кажется, что мы в больнице. -ответил на вопросы Чимина Юнги. -и вообще откуда ты знаешь мое имя? Я тебе его не говорил.

-долгая история потом расскажу. -Чимин хотел задать еще пару вопросов, но в палату зашел доктор.

-здравствуйте. Я вижу вы проснулись это хорошо.

-что мы здесь делаем?

-так как я понимаю, вы Чимин?

-да.

-а, вы Юнги? -указал доктор пальцем на парня который носит это имя.

-да.

-так, что же вы здесь делаете? Я вам сейчас все, объясню. Но сперва вопрос, вы истиные?

-да -ответили оба парня.

-вы задумывались об том что вы истиные? Что вы можете встречаться? Вы задумывались, о том что ваши альфа и омега не смогут один без одного?

-нет, ну я точно нет, а про то что альфа и омега не смогут один без одного, я про это даже не слышал, никогда, все же мы одно целое, а не двое просто знакомых. -выдал Юнги потому что, он реально об этом даже не думал, и не слышал.

-у меня все так же как и у Юнги. -Чимин присоединился к словам Альфы.

-так, смотрите, да вы с альфой и с омегой одно целое, но попросту когда в альфы гон, а в омеге течка, вами кто управляет когда вы достигаете своего?

-не знаю, я никогда не трахал омегу в гон. -без капли смущения сказал Юнги. -я ждал своего истиного.

-как я понял, в вас то же самое. -доктор обратился к омеге.

-да... только у меня не было любови с Альфой.

-ой точно простите... Могу я задать вам ещё один вопрос? Когда у вас гон, а у вас течка?

-так, сегодня июнь значит, в июле где то в десятых числах.

-у меня так же. -подтвердил Чим.

-ооу, впервые вижу такое, что гон и течка в истиных в один день...

Хотел доктор что-то добавить, но не смог так как в палату залетели двое парней.

-Чимин~а -к Чимину подбег Тэ и обнял, а Чим обнял его в ответ.

-Юнги с тобой все в порядке? Как ты себя чувствуешь? -хотел бы Чонгук обнять Юнги, но он знает, что Юн не любить когда его обнимают.

-сегодня исключение. -сказав это к Юну подлетел Чон и обнял. По Чону сразу видно, что он хочет обнять Юна, все же он ему как старый брат.

-первый раз я за тебя так сильно переживал.

-Чонгук-а, ты думаешь, что я тебя самого оставлю? Запомни никогда, ты стал мне как младший брат.

Чон отсронился от Юнги, и задал пару вопросов. Как и Тэ с Чимином. Но их благополучно перебил доктор.

-вы простите меня, я конечно рад, что ваши друзья в порядке, но мне нужно задать им еще пару вопросов, а вас я попрошу на долю секунды выйти в коридор. -сказав доктор, указал на дверь в палате.

-конечно. -ответили в один голос Тэ и Чон.

Когда они вышли, доктор продолжил.

-так вот, у омеги и альфы в которых течка и гон в один день, связь очень сильная. И то, что вы не думали про свои чувства, и так далее, еще бы немного и потеряли вы бы свои жизни.

-да все равно, мне и так гореть в аду, хах -пробормотал Юнги

-ну и хорошо, за то мне в раю -с насмешкой выдал Чимин.

-с какой стати? А? Ты еще тот грешник.

-пф, еще один нашелся умник.

-зато я не..... -Юнги перебил доктор.

-кхм я тогда пошел, еще увидимся. Досвиданья. -когда доктор вышел, двое пареньков продолжили спор.

-зато я не брехло как некоторые. -Юнги сел, и сложил руки на груди.

-кто тут еще брехло? Если бы не ты, мы б здесь не оказались. -Чимин уже закипает.

-это почему же через меня? Я же тебя не просил влюбляться в меня. -Юнги выдал это очень резко, собственно как и встал.

Чимин тоже не отставал от Юнги. -кто влюбился? Я? Да никогда! Слышишь!? -Чимин приблизился еще больше.

-ну конечно, как такой как ты сможет полюбить! -Юнги приблизился как и Чимин. Никто никогда его еще так не выводил из себя, как Чимин.

-ну знаешь ли, может я и не смогу полюбить, но вооот ты уже влюбился, в меня. -Пак это сказал так сладко, что Мина аж передернуло.

-читай по губам. НИ КО ГДА В ЖИ ЗНИ Я НЕ ПО ЛЮ БЛЮ ТА КО ГО КАК ТЫ!

-оу почему ты злишься?

-Пак Чимин! -Пак вздрогнул от такого грубого голоса. -ты сам напросился. -Юнги приблизился к губам Пака, и накрыл их своими. Чимин упал в ступор пока Юнги нежно сминал его губы. Когда Чим выпал из ступоре Мин уже отстранился от губ Чим-Чима.



страх в тениWhere stories live. Discover now