Глава 17

193 9 0
                                    

Я зашла в квартиру, свет был потушен и лишь в комнате горел компьютер, за которым работал Никита.

-Я дома.

Парень промолчала, наверное занят работой. Решила его не отвлекать и пошла в душ. Капельки слегка прохладной воды,стекали по моему телу.

"Что он хочет мне рассказать? Сможет ли это поменять наши жизни? Может мы сможем быть вместе, воспитывать нашего малыша? Я очень надеюсь. "

Выйдя с душа и захватив с кухни тарелочку, помытой черешни, я уселась на кровать.

-Прогулялась?-Никита повернулся ко мне.

Он был зол? Или расстроен? Неужели он обиделся, что я ушла без него.

Я молча кивнула, кушая сладкую ягоду.

-Никит, все хорошо?-я с тревогой взглянула на парня.

Он хмыкнул, но ответил, что все нормально.

-Ты завтра едешь в офис?-я решила начать разговор с вечера.

-Откуда ты знаешь?

И правда, откуда я знаю. Тупица. Нужно было сначала спросить какие у него планы на завтра.

-Артём говорил, что у вас какие-то дела.

-Ну с Тёмой у меня нет дел, но ты права.

-А можно с тобой?-я отложила тарелку с ягодой на тумбочку.

-С чего вдруг?-парень смотрел на меня прищурив взгляд.

-Просто..Я не хочу сидеть тут одна. -я улыбнулась, встав подошла к парню, обняв его за шею. -Ну ты же не оставишь нас скучать тут одних?

-Нас?

-Меня и ребёночка.

Парень улыбнулся, погладив меня по руке.

-Хорошо, поедем вместе. Идём спать сейчас.

***
Утро было замечательным. Я в предвкушении нашего с Димой разговора.

С Никитой же все сложнее, он ходит злой все утро, мы даже не разговаривали. Так же молча подъехали в офис и зашли.

Ребята сидели на диване, что-то бурно обсуждая, только Дима подальше от всех, уткнувшись в ноутбук сидел за барной стойкой.

Когда мы зашли, все поздоровались с нами. Я посмотрела на Масленникова, тот улыбнулся мне, а я ему. Как же мне хочется обнять его, прижаться к его губам, растворяясь в тёплом поцелуи.

Как не сойти с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя