Глава 2.

538 25 7
                                    

Я дала команду выводить людей Козлова и вернулась к их главному.
- о, я знал что ты вернёшься.
- заткнись и не беси меня. - я достала лазер из кармана. - если дёрнешься, я прожгу тебе руку лазером. - я расплавила верёвки. Козлов с напарником встали и потянулись.
- я задолбался тут сидеть. Это Костя Кучеренко.
- ага, Полина. Валим отсюда. - я вышла из комнаты. - хули встали?!
- да идём. - Козлов с Кучеренко вышли за мной на улицу, остальные уже были там. И наши, и Козлова.
- у нас есть амнезиак? - это спрей, стирающий память, тоже моя личная разработка.
- он закончился. - ответила Ксюша.
- всмысле?! Сука! Значит они - я указала на банду Козлова - едут с нами. Ксюха и Натаха, садитесь за руль их машин.
- это вообще-то наши машины! - вставил Козлов.
- заткнись! Тут командую я! - рявкнула я. - по машинам! - все расселись по машинам. Так как парней было десять, два место заняли Натаха и Ксюха, два водителя парней остались без места. Козлов сел ко мне на машину на переднее сиденье.
- ты ахуел?!
- да успокойся ты, че такая нервная?
- я всегда такая! Заткнись и не беси меня! - мы поехали.
- ну а че ты такая?
- не твоё дело!
- ты какая-то злая.
- нормальная я!
- че ты орешь всё время?
- хочу и ору!
- о, а че это? - Козлов достал фиксаторы моей личной разбработки из бардачка.
- сука, не копайся в моей машине!
- да ну че это?
- вот че это! - я нажала на кнопку и пристегнула руки Козлова к его телу.
- да ну бля, развяжи меня.
- да ты заткнешься сука или нет?! - я долбанула по рулю и машину немного занесло. Он меня уже выбесил. Девочки сидели тихо, как будто в ожидании взрыва.
- мне интересно. - спокойно продолжал Козлов.
- а мне интересно, когда ты заткнешься!
- сама сделала?
- что именно?!
- например, вот эту хуйню, которая щас на мне.
- да.
- а пистолеты?
- тоже.
- а костюмы, которые на вас?
- тоже.
- ты типо изобретатель?
- допустим. О Господи, слава яйцам мы приехали! - мы доехали до дома. Я загнала машину в гараж и вышла. Девочки тоже загнали машины.
- крутой дом.
- я знаю. - я пошла на кухню, за мной пошли остальные. А открыла холодильник.
- где энергетики?! - я открыла шкаф, где должно было быть кофе. - сука, и кофе нет?! Я в магаз. - я направилась обратно в гараж.
- эй! Не хочешь меня развязать? - крикнул Козлов.
- не горю желанием!
- да блять!
- развяжите его кто-нибудь. - Ксюха освободила Козлова.
- я Полина, это моя сестра Катя, это наш врач Даша, это Лера, Аня, Наташа, Мия, Маша, Ксюха и Соня. - я представила мою команду.
- я Никита, это наш врач Нугзар или Херейд, Эд, Костя, Саша или Банан, Артём, Андрей, Миша или Клайп, Даня (ИксДанил) и Коля или Карась. - Козлов представил свою.
- кто жрать будет? - спросила Мия.
- я! - крикнули все кроме меня. Я направилась к гаражу.
- Полина, ты тоже будешь. - сказала Катя.
- не смей указывать, что мне делать! - моментально вспылила я. Катя вздрогнула.
- прости. - сказала я.
- Полина, почему ты не ешь? - спросил Никита.
- не хочу!
- когда ты ела последний раз? - не отступал Козлов.
- не твое дело!
- когда?
- да не помню я! Две недели назад!
- извини конечно, но ты дура? - сказал Нугзар.
- а я говорила ей. - вставила Даша.
- я не буду есть.
- сестра сказал тебе поесть и ты поешь. - спокойно и строго сказал Козлов.
- нет! Я хочу энергетик! Или кофе!
- ээ, Мия, верно? - Козлов обратился к Мие и та кивнула. - накладывай пока, она будет есть. - уверенно сказал он.
- не буду!
- будешь-будешь. - все ушли на кухню. А я направилась в гараж. Но через секунду я висела на плече этого придурка.
- отпусти! Придурок!
- ты будешь есть?
- нет! Я тебе башку пробью! - я орала и пыталась слезть с этого ненормального. А он тем временем совершенно спокойно отнёс меня на кухню.
- обезательно, только сначала поешь.
- я на тебя ночью кислоту вылью! Башку пробью! Отпусти, придурок! - я сыпала угрозами, а Мия накладывала еду. Козлов сел и посадил меня к себе на колени.
- ты нормальный?!
- вполне. - я слезла и мне прилетел шлепок по жопе.
- да ты совсем ахуел?!
- села. Или будет ещё. - строго сказал он.
- да иди ты нахер! - Козлов как не в чем не бывало, снова усадил меня к себе на колени, предварительно снова ударив по жопе.
- какое плохое зло тебе сделала моя жопа?!
- пока никакое. - Мия расставила тарелки.
- я не съем столько. - глянув на порцию, сказала я.
- съешь половину. - сказал Козлов.
- бесишь!
- знаю. Ешь. Или щас буду с ложечки кормить. А потом по жопе дам.
- да ты совсем ахуел!
- ешь давай. - я крайне недовольная и злая вдвойне съела половину с трудом.
- всё.
- умница. - сказал Никита.
- всем гудбай, я поехала за энергетиками. - я встала с колен Козлова и уехала в магазин.

Эксперимент 69Место, где живут истории. Откройте их для себя