"Они очнулись"|Измененно|

139 5 0
                                    

(РЕБЯТ,ЭТУ НОВОСТЬ Я ТАКЖЕ СКАЖУ В ЭТОЙ ЧАСТИ. ЭТА ИСТОРИЯ КРИТИЧЕСКИ ИЗМЕНИТСЯ. БУДУТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ ВСЕ ЧАСТИ. Я УБЕРУ ГЛУПЫЕ МОМЕНТЫ, ДОБАВЛЮ ДИАЛОГОВ ЧУТОЧКУ ПОБОЛЬШЕ, ТАКЖЕ В МОИ ПЛАНЫ ВХОДИТ УДАЛЕНИЕ ОДНОЙ ЧАСТИ. ПРОШУ , КОМУ НРАВИТСЯ ЭТА ИСТОРИЯ, ДОБАВЬТЕ ЕЕ В БИБЛИОТЕКУ И СЛЕДИТЕ ЗА СКОРЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ!!!Ну а сейчас, пожалуй, вернусь к сути ) (Часть не закончена!!!)

Ты медленно начала открывать глаза. Сначало все плыло. Полная дезориентация! На мгновение в ушах зазвенело , как будто прямо возле твоего уха пролетел снаряд, и разорвался рядом. Веки раскрылись.

В дали от себя ты услышала тихий шорох. Снова. Шарк-шарк. Только когда ты окончательно открыла глаза, ты рассмотрела место в котором находилась. Это было широкое "помещение". На стенах висели куски штукатурки, в некоторых местах вылезла арматура. Штукатурка? Арматура? Это было какое-то здание.

Снова надоедливый шорох. Шарк-шарк.

Пол тоже был не в лучшем состоянии. Обросшая мхом, местами побитая, керамическая плитка ходила ходуном. Туда-сюда.

Голова отошла от удара, и ты с удивительной лёгкостью встала на ноги. В комнату попадал блеклый свет из окна на правой стороне комнаты, и левую ее часть ты видела отчётливо.

Ты лихорадочно начала искать свою сумку.

- Черт. Где она?! - ты неожиданно громко, а самое главное в слух, крикнула.

Снова это шарканье. Шарк-шарк. На этот раз ближе, и к нему добавился резкий скрип где-то далеко.

Серце гулко застучало.

- «Где я?» - промелькнула у тебя в голове мысль. Хах... Классический вопрос в такой ситуации.

- Т/и? - послышался знакомый голос, откуда-то из-за угла. Напряжение сразу спало. Это Донна!

На миллисекунду ты задумалась отвечать или нет? Может все не так просто? Н-е-е-т...

В освещённом углу комнаты показалось лицо твоей подруги. Как гора с плеч. С ней все в порядке!

-Т/и,ты в норме? - Донна медленно подошла, и ты рассмотрела насколько она побледнела.

Ты немного промолчала , и ответила:
- Слушай, а сколько мы уже здесь?

- Я проснулась где-то 10 минут назад. А сколько мы здесь я не знаю. - Донна встала рядом с собой, открыла свою сумку, и достала бутылку воды. Быстро сглотнула, и вопросительно на тебя посмотрела:
-А где твоя сумка?

- Чорт знает... - ты немного помрачнела, и опустила голову...

Снова это шарканье. Шарк-шарк... Снова скрип. Ты неуверенно спросила:

- Есть предположения, где мы? - в этот момент послышался снова тот же самый звук. "Кто-то крадется" - подумала ты про себя.

Донна уже открыла рот чтобы ответить : "Scp фонд... Очень похоже...", но она просто уставилась на что-то.

Маленький кусочек чего-то"пушистого" торчал из-за стены, и иногда дёргался. Вы услышали неровное дыхание, а за ним резкий возглас: Да выходи ты уже!! Хватит прятаться!!

Из-за угла , буквально, кувырком выпала девушка, лет 17. Йок-нув она поднялась и начала отряхивают свою , как тебе казалось слишком лёгкую, одежду. На возраст указывала лишь ее анатомия, а на волосах был бантик как у 5-ти летней девочки.

- Всю интригу рушишь!!! - недовольно прикрикнула она, и сложила руки на груди. Бросив такой взгляд мол :" Какая реакция?", она без слов поняла что реакция была не из приятных...

Прода следует...😈

SCP-подростки и Т/и !В ПРОЦЕССЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя