Кажется, во мне снова проснулось презрение, когда я наблюдала за отдаляющимся Дэйсоном. Он лихо запрыгнул в черный Форд и пропал в лучах закатного солнца. Я ощущала себя низшим звеном, которое отправили в пропасть с пьедестала. Я привыкла, что Джордж полагался на меня и отпускал на самые опасные вылазки, но теперь я подорвала его доверие. Отныне, я была выдвинута на второй план как ненужная вещь.
Я подавила желание позвонить Джорджу и после часа, проведенного в душе, направилась в комнату. Мое исцеление увеличилось на несколько дней, и это казалось самым страшным наказанием. Для Дэйсона мой реабилитационный период был временем зарекомендовать себя общине Нового Орлеана и, вероятно, остаться здесь. Впрочем, этот напыщенный Охотник мог заблаговременно метить на мое место по своей прихоти. Наверное, Джефферсон был для него тесным городком, а Новый Орлеан приглянулся многочисленным скоплением фейри и большими возможностями в работе.
Когда я прилегла на кровать, веки снова слиплись, погрузив в гремучий сон. Зимняя долина и корявые ветви, припорошенные снегом, снова предстали передо мной. Я видела всю ту же поляну, окрашенную голубовато-белыми красками, мутное солнце и кустарники. Вскоре загрубевшие ветви раздвинулись, создавая холодный туннель, из которого медленно выплывал Зимний фейри. Его прекрасное и одновременно ужасающее лицо смотрело вниз, пока не увидело меня. Рубины переливались на его голове, а мрачный взор остановился на моих глазах. Словно не касаясь заснеженной земли, фейри плыл ко мне, протянув обе руки. Он надеялся, что я возьму его ладони, но что-то останавливало меня. Я чуяла, что это существо несет смерть и опасность. Ему нельзя доверять. Он — нечто темное и злое.
— Возьми меня за руки. Я хочу узнать, кто ты, — прошептал он, не разрывая зрительного контакта. — Иди к нам... Ты должен освободить нас, полукровка.
Все погрузилось во тьму, когда чьи-то руки схватили меня. Расцепив веки, я с ужасом обнаружила, что прижимаюсь к мужскому телу. Дэйсон тяжело дышал и смотрел на меня так, словно я спорола глупость. Первые секунды казались продолжением сна, пока Охотник не ударил меня по щеке, будто пытаясь привести в чувства.
— Руби, черт возьми!
— Что ты делаешь в моем доме? — завопила я, выпутавшись из его рук. Когда босые ноги опустились на холодный асфальт, а в спину ударил ледяной ветер, я осознала, что мы на улице. Деревья неспокойно покачивались от сильного ветра, пронизывая хмурое небесное полотно. Быстро оглянувшись, я толкнула Дэйсона в грудь и непонимающе покачала головой: — Зачем ты вынес меня сюда? И почему приперся в мой дом? Дэйсон, если...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
FantasyЕще с XVIII века Новый Орлеан прослыл столицей сверхъестественных существ - фейри, маскирующихся под людей. Прекрасные, но в то же время опасные создания докучают людям, а некоторые вовсе убивают, оставаясь незамеченными. Однако, разгуливаться в люд...