Глава 13

152 30 0
                                    

Мой мир рухнул как чертов карточный домик. Все тело неистово щипало и болело, словно меня кинули в улей. Я не переставала бежать, хаотично вспоминая путь до центра. После того, что рассказал Майлз, я уже не могла верить Джорджу. Он нещадно обманул меня. Он врал целой общине, которую все это время водил на вылазки и даже не намекнул, что затевали фейри. Глава никому не рассказал о расколе, или же о нем не знала только я...

Нестись в штаб было слишком опрометчиво. С этой секунды я не знала, кому могу верить, и что делать. Единственной целью было убежать домой, запереться и не вылезать до утра, но и там бы меня нашли.

За мной ведь уже приходил фейри, и это не прекратится, пока портал не откроют.

Когда я пересекла главную магистраль, в кармане джинсов раздалась вибрация. Я вовсе забыла, что телефон все это время был со мной. Разрываясь в слезах и желании выкинуть гаджет, я все же вынула его. На экране высвечивалось имя Дэйсона, который мог потерять меня. Хорошая новость — он был жив, плохая — мог быть в сговоре с главой.

Сжав зубы, я приняла звонок, когда спряталась за мусорными контейнерами, чтобы отдышаться. Голос Дэйсона немного успокоил меня, но в то же время напугал.

— Черт тебя дери, Руби! — прошипел напарник. Я слышала его грубые шаги по гальке. Вероятно, он убегал от кого-то. — Где ты? Я искал тебя все это время!

— Забери меня, — вырвалось у меня вместе с тихим всхлипом. Я сползла по стене закусочной и обняла коленки, не в силах бежать дальше. — Мне тяжело...

Дэйсон замолчал — лишь на секунду, однако его голос не дрогнул.

— Где ты?

Я подняла голову, чтобы оглядеться. Из переулка выходил прекрасный вид на ветхий ночной клуб и маргиналов, поджигающих мусорные контейнеры.

— Дженерс Драйв. Здесь рядом...

— Понял, скоро буду, — на выдохе оповестил Дарви и сбросил.

Я не могла нарадоваться, что скоро увижу его, и это было странно относительно того, что пару минут назад разговаривала со своим парнем, которого считала мертвым. Теплые чувства к Майлзу даже после его предательства никуда не делись. Я просто не могла поверить во все, что он говорил, и хотела бы капнуть в деле глубже, но не сегодня. Этот день высосал из меня все до последней капли. Единственное, чего я хотела, так это выпить кофе и уснуть, не размышляя ни о чем.

НепокорнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя