Дорога до Джефферсона заняла весь день, и на месте мы были уже к ночи. Дэйсон уверял, что в этом городе нам будет немного безопаснее, чем в Новом Орлеане. Я не могла с ним не согласиться, потому что за мной охотились сразу с двух сторон, а незапланированная отлучка могла ненадолго сбить злопыхателей со следа.
Перекусив в ночном кафе, мы с Дэйсоном поехали в его жилище, которое находилось в сердце Джефферсона. Для Охотников его общины выделяли небольшие, но весьма уютные домики, облицованные черным кирпичом и золотистым напылением. Наверное, это было отличительной чертой, по которой фейри выбирались на Охотников, ведь каждый дом был предупредительно огорожен высоким забором и сигнализацией.
Впустив меня внутрь, Дэйсон включил свет и осмотрелся, прежде чем пригласил в гостиную. Я последовала его примеру и когда убедилась, что мы одни, облегченно вздохнула. Фейри могли проникать даже в хорошо охраняемые дома, если были достаточно опытны. Я находила парочку таких в жилище Джорджа, которое имело под десяток сигнализаций, шипованный забор и камеры, развешанные даже внутри помещения.
— Переночуем у меня, а завтра решим, что делать, — сказал Дэйсон, снимая плащ.
Я провела рукой по маленькому бежевому дивану и приземлилась на край.
— Надеюсь, мы не проведем всю жизнь в бегах. — Я вздохнула и осеклась: — Точнее, я... Фейри нужна моя кровь, чтобы открыть портал.
Самый первый и единственный портал был в Орлеане, пока его не запечатали Охотники. Не удивительно, что именно здесь нас обнаружили фейри: королевская свита многократно покидала Дворы, чтобы насытиться людскими грехами. Вероятно, мы с Майлзом были последними королевскими потомками, которые выжили. Вряд ли бы они так лихо охотились за нами, если бы существовал кто-то еще.
Дэйсон на секунду затерялся в темной кухне, после чего вышагал ко мне с подносом, на котором стояли две чашки кофе. Своего рода, это стало нашей традицией, и я была рада, что Дарви был таким же заядлым любителем зерновых напитков.
Он протянул мне дымящуюся кружку и произнес:
— Руби, Король и Королева — бессмертные. Что, если это распространилось и на вас с Майлзом?
Я пожала плечами.
— Вряд ли. Сношение фейри и человека никогда не давало уникального ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
FantasyЕще с XVIII века Новый Орлеан прослыл столицей сверхъестественных существ - фейри, маскирующихся под людей. Прекрасные, но в то же время опасные создания докучают людям, а некоторые вовсе убивают, оставаясь незамеченными. Однако, разгуливаться в люд...