Глава 17

157 28 3
                                    

Я собралась как никогда быстро и поблагодарила Дэйсона за предоставленную одежду. Откуда-то он добыл для меня женские джинсы и одолжил свой голубой свитер. Конечно, это была не лучшая одежда для внезапного боя, зато я чувствовала себя комфортно.

Перед тем, как мы вышли на улицу, Дэйсон вручил мне несколько клинков. Я великодушно приняла их и спрятала под одеждой и в ботинках. Конечно, затяжная травма не позволяла драться, как прежде, но я была готова к любому нападению. Если бы не махинации Джорджа с обсидианом, я бы давно выздоровела. Возможно, я бы смогла сражаться вместе с Дэйсоном, и тогда бы он увидел мое мастерство боя во всей красе.

— Думаешь, план сработает? — спросила я, когда Дэйсон открыл дверцу Форда и пригласил меня внутрь.

На нем была свободная черная футболка и длинный плащ, под которым пряталась смертоносная сабля. Пожав плечами, Дарви расслабленно улыбался, словно нам предстояло приятное путешествие.

— Я уверен в этом. По крайней мере, пока.

— Воодушевляет...

Когда мы сели в машину, Дэйсон включил радио и помчался по размытым дорогам Джефферсона. Нервно кусая ноготь, я надеялась, что он не сглупил, направившись в свою общину для разборок. Его тактика состояла в том, чтобы наведаться к главе Эллану и прижать несчастного к стене. Эллан и Джордж были хорошими друзьями, поэтому Дэйсон надеялся выпотрошить из него хоть какую-то информацию или сдать предателей Охотникам, не замешанным в эту заварушку. Несомненно, Дарви хотел, чтобы я поучаствовала в его схеме, но я не представляла, как два Охотника справятся с целой общиной. Мы не сможем подобраться к Эллану, не обойдя охрану.

Я ерзала в кресле до тех пор, пока Дарви не припарковался около потертого штаба, напоминавшего сувенирную лавку. Поредевшая вальмовая крыша и разбитые ступени никоем образом не шли вровень с домиками, которые предоставляли Охотникам. Штаб Джефферсона походил на сомнительное заведение, где собирались маргинальные личности. Перила давно подкосились, а крыльцо, запорошенное желтыми листьями, не подметали с месяц.

Кинув вопросительный взгляд на Дэйсона, я медленно открыла дверь.

— Аутентично.

— Зато фейри обходят это логово стороной. — Дарви выкарабкался из Форда, потирая ручку сабли. — Итак, Руби, у нас есть два варианта проникнуть к Эллану. Первый — броситься в атаку с порога, плевав на все. Второй вариант — подкараулить его, что будет не таким легким занятием. Эллан редко бродит в одиночестве.

НепокорнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя