В лихорадке я помогла Дэйсону собрать все необходимое, и мы вырвались через запасной выход. Потирая рукоять окровавленной сабли, Дарви прыгнул за руль, а я уместилась рядом с ним, переводя дыхание. Я ощущала себя странно, ведь пару мгновений назад Дэйсон умирал, а сейчас он был полон сил, словно его не ранили. Ровным счетом, я тоже чувствовала себя гораздо лучше, и плечо уже не болело, будто тот случай исцелил и меня. Отныне, я могла полноценно сражаться с фейри и надрать задницу своему бывшему, а то и царским особам.
Наш путь лежал к мотелю Блаберри, находившемуся в шести милях от центра Джефферсона. Дэйсон предупредил, что это место станет нашим ночлегом на один день, после чего мы снова окунемся в бесконечное плавание по городу. Нам нужно было сбить преследователей со следа и понять, что делать дальше. План с главой Джефферсона канул в Лету, и, похоже, у Дэйсона не было других идей, которые бы позволили взять ситуацию в наши руки. На данный момент я не должна была возвращаться в Новый Орлеан, ведь там меня ждал настоящий ад в воплощениях Джорджа, Майлза и фантомного Зимнего Короля.
Как только Дэйсон спрятал машину на заднем дворике Блаббери, мы заселились в двухместный номер, окна которого выходили на грозовое небо. Перед тем, как разложиться, Дэйсон осмотрел помещение, не унимая своей паранойи. Номер оказался чист: ни одного скелета в шкафу он не нашел.
Я присела на одну из кроватей, когда Дарви вынул вещи первой необходимости и замер над чемоданом. Каждая клеточка его тела была так же напряжена, как в подвале. Он полагал, что за нами вернутся, но я понимала, что мы выселимся прежде, чем наш след обнаружат.
— Майлз ничего не говорил перед тем, как скрыться? — Дэйсон взглянул на меня.
Я потерла ладони.
— Нет.
— Не считаешь странным, что вторжение в дом случилось после того, как мы нанесли визит общине?
— Это могло быть совпадением, но я не исключаю факта, что и в Джефферсоне есть предатели.
— Начиная с главы общины. —Дэйсон встал и снял плащ, оставшись в рванной футболке. — Не зря ведь он поехал к Джорджу.
— Мы не знаем, зачем ему понадобился Джордж.
— Нужно это выяснить. Мы должны найти все нити правды, пока нас не сожрали с потрохами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
FantasyЕще с XVIII века Новый Орлеан прослыл столицей сверхъестественных существ - фейри, маскирующихся под людей. Прекрасные, но в то же время опасные создания докучают людям, а некоторые вовсе убивают, оставаясь незамеченными. Однако, разгуливаться в люд...