В Новый Орлеан мы приехали ближе к ночи. Нутро подсказывало, что все фейри уже знали о нашем прибытии, и это отягощало мое состояние в разы. Чтобы оставаться незамеченными, по крайней мере, до момента атаки, мы поехали с Дэйсоном в очередной мотель. С момента побега моя жизнь превратилась в сумасшедший зацикленный водоворот, из которого любой выход казался неверным. Я была зла на все свое окружение, скрывавшее от меня мрачные тайны. Помимо Джорджа, в общине могли быть еще предатели. Я боялась, что на стороне Главы окажется и Майя: очередного удара под дых я точно не выдержу.
Когда мы с Дэйсоном расположились в мотеле неподалеку от Тэйлор парка, моя голова загудела. Бессонница или стресс сказывались на мне, поэтому пришлось лечь на кровать и закрыть глаза. Пока Дэйсон блуждал в поисках еды, я пыталась усмирить едкую пульсацию в голове, разжижающую мозг. Она была настолько сильной, что в какой-то момент я потеряла сознание.
Я распахнула глаза, когда ощутила ледяное прикосновение. Привстав на локтях, я не обнаружила Дэйсона поблизости, хотя свет в номере был выключен. Я не помнила, чтобы гасила ночники и открывала окна, через которые врывался холодный ветер, принесший седой пепел. Нахмурившись, я опустила взгляд в пол и обнаружила под ногами горы пепелища. Его было слишком много для обычного вечера в Новом Орлеане.
— Дэйсон? — позвала я, переметнув взор на его нетронутую постель. Простыни были гладкими: он даже не садился на кровать. — Дэйсон, где ты?
Подбежав к окну, я пыталась разглядеть окрестности, но туман, смешанный с пеплом и снегом, не позволял продвинуться ни на йоту. Рвано вдохнув, я отпрянула от окна, когда из губ вырвался пучок пара и завис в воздухе, не собираясь растворяться.
— Что за?..
Неприятное скользкое ощущение, пробежавшееся по спине, заставило обернуться. Несмотря на то, что затуманенные уличные фонари освещали скудную часть номера, я уловила пепел: отныне, он сыпался с потолка, словно закостенелая краска. Он набирал интенсивность с каждой секундой, и я поняла, что пора выбираться.
Отворив дверь, я оказалась в длинном коридоре, наполненном темно-синем светом. Даже здесь с потолка сыпался пепел, а от стен медленно отслаивались частицы деревянного покрытия. Замерев, я непонимающе озиралась. В холле не было ни души, и, казалось, будто в соседних номерах тоже нет людей. Я будто бы попала в ловушку к Сатане без шанса освободиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
FantasyЕще с XVIII века Новый Орлеан прослыл столицей сверхъестественных существ - фейри, маскирующихся под людей. Прекрасные, но в то же время опасные создания докучают людям, а некоторые вовсе убивают, оставаясь незамеченными. Однако, разгуливаться в люд...