Парадная дверь ресторана с грохотом распахнулась, и ворвались два здоровенных фейри. Их тела освещались солнечными лучами, которые едва ли прокрадывались внутрь. Один поднял руку, наведя на Дэйсона большой пистолет. Я закричала, и прогремели выстрелы. К моему облегчению, пули срикошетили в стену, ведь Дэйсон смог увернуться.
— Руби, осторожно! — выкрикнул напарник из-за укрытия. Он спрятался за подкосившимися столами и коротко показал, чтобы я сделала то же самое.
Но я знала, что фейри не станут стрелять в меня ни под каким предлогом.
Когда я выпрямилась, готовая к бою, еще больше пуль врезалось в деревянную поверхность стола. Я могла лишь надеяться, что она достаточно толстая и послужит укрытием. Дрожащими пальцами я приладила клинок и отправила его в грудь стрелявшего. Зашипев, фейри растаял в воздухе, но на этом бой не закончился: все чудилы направились к Дэйсону. В том числе и Майлз.
Выбравшись из-за стола, Дэйсон стоял в нескольких футах от меня, на его лбу блестели пятна пота, а в руках была сабля, которой он описывал широкие дуги. Его окружили четыре огромных фейри, смыкавших круг. Зарычав, Дэйсон взмахнул саблей и отрубил одному голову. Кровь брызнула в воздух, и другой фейри вытащил пистолет.
— Дэйсон, у него пушка! — завопила я, подняв свой клинок.
Сабля напарника уже замахнулась в его сторону: он обрушил ее на руку мерзавца, разрубив пополам. Фейри завизжал: кровь хлынула из его культи, между тем я панически осматривалась по сторонам, выискивая новую угрозу. Через забитые досками окна я заприметила ярчайшие огни. Вскоре около семи машин подъехали к нам, и десятки Охотников во главе Джорджа выскочили наружу. Они были достаточно оснащены оружием, чтобы перебить здесь всех, включая нас.
Черт.
— Руби! — крикнул глава, вновь увидев меня через щель в окнах.
Тошнота подступила к горлу, но я продолжила сражаться вместе с Дэйсоном, не сбавляя оборотов. В какое-то мгновение мы оказались прижаты спиной к спине и оценивали обстановку, подсчитывая фейри. Вероятно, мы убили большинство, потому что на горизонте осталось всего трое запыхавшихся Летних и Майлз. Мой бывший казался несокрушимым и прокручивал в руках меч, вылитый из обсидиана.
— К нам гости, — объявил Майлз, когда в зал вломились Охотники.
На удивление, никто из них не нападал на нас, включая Джорджа и... Майю, но я посчитала это затишьем перед бурей. Джордж выбрался вперед, кропотливо осмотрев меня, и что-то внутри меня больно заныло. Я до сих пор не верила, что он мог предать меня. Так просто. Словно я ничего и не значила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
خيال (فانتازيا)Еще с XVIII века Новый Орлеан прослыл столицей сверхъестественных существ - фейри, маскирующихся под людей. Прекрасные, но в то же время опасные создания докучают людям, а некоторые вовсе убивают, оставаясь незамеченными. Однако, разгуливаться в люд...