Глава 25

139 28 12
                                    

Смесь взрывных эмоций тянула меня ко дну и заставляла сдаться. Каждая клеточка моего тела налилась свинцом. Сквозь пелену слез я видела размытые фигуры, сражающиеся друг с другом, и не хотела бы присоединяться к ним, но чувство долга заставило встать. На шатающихся ногах я приподнялась, однако это было последним моим действием: кто-то ударил меня по затылку, и в следующую секунду я отправилась в холодную тьму.

Я не знала, что конкретно произошло, но несколько раз я просыпалась от толчков и звука колес. Кто-то сидел рядом со мной, крепко связывая мои запястья. Кажется, мы ехали в грузовике, потому что в каком-то из пробуждений я разглядела грузовой отсек и перевернутые корзины от сушеной рыбы.

Окончательно я проснулась тогда, когда меня похлопали по щеке. Ощутив запах кедра и травы, я распахнула глаза настолько резко, насколько смогла это сделать. Слабый свет фонариков ослепил в первые секунды, но позже я привыкла к нему и осмотрелась. Среди хвойных гигантов, под грозовым небом были я и около десяти фейри. Они копошились у грузовика, который угнали с Бурбон Стрит, и что-то обсуждали, пока не обнаружили мое пробуждение. Всполошившись, один из фейри подбежал ко мне, и лишь потом я поняла, что меня привязали к еловому стволу.

— Крепко, — выдохнул фейри, проверив узлы на канате.

Едва осознавая, что произошло, я собрала цепочку событий. Похоже, меня привезли в лес, а Дэйсона... Где Дэйсон?

Паника захлестнула сполна. Я еще раз огляделась, но не увидела знакомый силуэт и закричала:

— Что вы сделали с Дэйсоном? Где он?

Мой крик пронесся по лесу пронзительным эхом, заставив Майлза показаться. Выпрыгнув из кабины грузовика, он поплелся ко мне, сунув руки в карманы грязных джинсов. Его одежда была запачкана в алой крови и навевала на меня самые жуткие мысли.

Неужели, он перебил мою общину? Майю? Дэйсона?

— Привет, Руби. Здесь намного лучше, не находишь?

Я еще раз огляделась, пытаясь увидеть знакомые силуэты, но их не оказалось здесь. Моя грудь сжалась, а сердце болезненно колотилось. Я едва оставалась в сознании, перебирая в голове страшные предположение. Пока я не знала, что фейри и Майлз сотворили с Охотниками и, наверное, уже не узнаю...

— Что вы задумали? — прошипела я и дернулась в попытке освободиться, но веревки больно впились в кожу. Меня связали настолько хорошо, что я едва могла дышать.

НепокорнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя