Когда я подняла клинок и встала, яростно вдыхая прохладный воздух, Майлз занервничал, но не шелохнулся, ведь на подмогу подоспели другие фейри. Словно ураган, они напали на Дэйсона, тем временем я побежала на Майлза, по пути убив нескольких нападавших.
Когда я настигла Майлза, он закричал и резко развернулся, ударив меня кулаком по лицу. Я упала на землю, выронив клинок. Все силы покинули меня, а щека пульсировала от боли. С лицом, полным ярости, он кинулся к своему мечу, который лежал на камнях, и в этот самый момент темная тень бросилась вперед. Дэйсон! Убрав ладонь от раны, полученной в бою, он смело направился на Майлза. Его устойчивость поражала: для раненного в бок он двигался вполне хорошо. Его сабля двигалась четко и молниеносно. Майлз развернулся, пытаясь парировать удар, но Дарви ранил его кисть, зайдя снизу. Протяжный вскрик пронесся по лесу и всколыхнул стаю воронов на деревьях.
— Схватите его! — взревел Майлз, прыгнув за грузовик.
Табун фейри помчался на Дэйсона, приготовившегося к новой атаке. Фейри уклонились, когда сабля Охотника пролетела над их головами, срубив клочки волос. Я снова повернулась, чтобы подобрать клинок, но на этот раз один из фейри пнул его, отделив меня от цели. Затем он схватил меня за плечо, утаскивая к Майлзу.
— Идем, дорогая. Ты нужна живой.
Я пыталась оказывать сопротивление, но этот фейри был слишком силен. Завернув за грузовик, он подтащил меня к тому месту, где лежал Майлз, прислонившись спиной к камням. Из его руки хлестала кровь, и я надеялась, что она вытечет до единой капли, не оставив ничего для ритуальной церемонии.
Пока с десяток фейри сражались с Дэйсоном, другие встали перед нами, наблюдая за лесом. Рыжебородый фейри, притащивший меня, обхватил ножны и вынул нож, который в последствии прижал к моему горлу. Не подумав, я схватила его за запястье, пытаясь оттащить оружие подальше от моей шеи, но он предупредительно зарычал.
— Не рыпайся, иначе я вспорю твое горло сейчас и выброшу на руны.
Я застыла. Майлз улыбнулся, когда поймал мой взгляд, а затем встал, небрежно обмотав ладонь лоскутом. Он чувствовал себя спокойно, ведь около моего горла был нож, готовый вспороть плоть в любую секунду.
— Попалась, — с наслаждением выдохнул Майлз и провел по моему подбородку шероховатой рукой, отчего я дернулась. В его глазах блеснул зловещий огонек, который не предвещал ничего хорошего. — Начнем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
FantasyЕще с XVIII века Новый Орлеан прослыл столицей сверхъестественных существ - фейри, маскирующихся под людей. Прекрасные, но в то же время опасные создания докучают людям, а некоторые вовсе убивают, оставаясь незамеченными. Однако, разгуливаться в люд...