Я помчалась к порталу, игнорируя выкрики напарника. Будь Джордж живым, он бы сделал все, чтобы предотвратить угрозу, даже если бы она оказалась ему непосильна. Мое сердце бешено колотилось в груди, тело дрожало от страха, однако ноги все равно несли меня вперед.
Если мне суждено умереть сегодня, то пусть это случится в бою.
Я пригнулась, оббегая нависшие еловые ветви и остановилась в нескольких шагах от зияющей дыры. Словно слюда, портал переливался различными цветами, и движение в нем приостановилось, когда на подножии возникли два человекоподобных силуэта.
— Руби! — Подоспев за мной, Дэйсон остановился и схватил меня за локоть, пытаясь увести. Очередной раз я одернула руку, шагая навстречу неизвестному. — Стой! Черт подери, у тебя даже нет оружия!
— Есть, — я невозмутимо подняла свой клинок, затерявшийся в земле, и Дэйсон сглотнул, но не отступил.
Схватив свою окровавленную саблю, он подошел ко мне и взглянув на сияющий портал.
— Раз будем сражаться, то вместе.
— Ты можешь уйти.
— Я не брошу тебя, Руби.
— Почему?
Губы Дэйсона дрогнули.
— Ты — мой напарник. Я не рад стечению обстоятельств, но раз ты решила кинуться на рожон, я пойду с тобой. — Его карамельные глаза взглянули на меня, и сердце взволнованно перевернулось в груди. — Я не встречал кого-то лучше тебя, Руби.
Я ощутила влагу под глазами и поспешила вытереть слезы, чтобы Дэйсон не увидел их, но предательски шмыгнула носом.
— Боже, не говори так, будто мы собрались умереть!
— Я хотел сказать это раньше, но вырвалось только сейчас. Прозвучало уныло, знаю. — Дэйсон улыбнулся, но когда его взгляд устремился в сердце портала, лицо помрачнело. — Приготовься, Руби...
Мое тело превратилось в один большой щит, когда я сжала клинок и приклеила взгляд к полыхающей сфере. Из портала, который вскоре разбился на синие и красные искры, вышагали Король и Королева. Мы с Дэйсоном приготовились к сражению, осматривая прибывшую свиту. Владыки выглядели как огонь и лед: Королева была юна, свежа и прекрасна. Ее ореховые локоны, собранные в высокий пучок, струились по тонким плечам, на которых держалось легкое платье, сотканное из пестрых полевых цветов. Пунцовая кожа, имевшая сотню переливающихся золотистых узоров, полыхала теплым светом и озаряла невесомый на вид подол, запутавшийся в ее тонких ногах. Хлопая нефритовыми глазами, украшенными пурпурными длинными ресницами, Королева приторно улыбалась. Она казалась воплощением женственности, красоты и любви, но все это было лживой маской. Зато облик Зимнего Короля не выглядел фальшивым и полностью выдавал его злобную сущность. От него веяло небывалым могуществом и яростью, которая готовилась уничтожить все живое. Зимний Король предстал перед нами таким же, каким был в моих видениях: высоким, белокурым и с зелеными мстительными глазами. Серебрянные доспехи, укутавшие его тело, поблескивали инеем. От одного лишь взгляда на Короля я могла ощутить зимнюю стужу и многовековую злость, которая проникала под кожу тонкими ядовитыми иглами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
FantasyЕще с XVIII века Новый Орлеан прослыл столицей сверхъестественных существ - фейри, маскирующихся под людей. Прекрасные, но в то же время опасные создания докучают людям, а некоторые вовсе убивают, оставаясь незамеченными. Однако, разгуливаться в люд...