Лия Стеффи. 16 лет. Внешка:
Аллен Дуэль. 20 лет. Внешка:
На улице ранее июньское утро, голубоглазая брюнетка стоит на остановке с кучей других людей. Автобус в лагерь должен был приехать через 5 минут. Лия была не в самом хорошем настроении. ей вовсе не хотелось ехать в этот ненавистный для девушки лагерь, но ее мама потратила деньги на путевку, Лия очень любит свою маму и не хочет ее огорчать. Наконец автобус подъехал, толпа из детей и подростков зашла в него. Брюнетка села на заднее место и стала слушать музыку через наушники. Но тут к ней подсела какая-то девушка, Лия посмотрела на потсевшую к ней даму. В сердце голубоглазой, что-то ёкнуло, не ужели...
*-НЕТ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!*- подумала Лия-* Я СЕБЯ ПРО-СТО НАКРУТИЛА, ЛИЯ ТЫ ПО МАЛЬЧИКАМ!*-
Блондинка было очень красивой, её карие глаза обалденные. Но тут блондинка заметила, что на неё смотрят. Она повернулась к голубоглазой и вопросительно посмотрела на девушку. Лия резко отвела взгляд на окно, на щеках появился алый румянец. Спустя минут 20 автобус прибыл в лагерь. Все сразу вышли. Детей распределили по возрасту на отряды. Конечно Лия была в самом старшем, она надеялась, что та девушка с автобуса тоже в старшем отряде. К печали Лии ее там не было.
Ал- привет, я ваша вожатая-
Лия не смотрела на вожатую, ей было не до того.
Ал- меня зовут Аллен , мне 20 лет-
Лию привлекло необычное и красивое имя, она посмотрела на вожатую своего отряда и.... боги... это была та самая девушка из автобуса.
*значит Аллен*- подумала брюнетка и почему то улыбнулась.
Аллен тоже увидела свою "знакомую". Когда блондинка увидела на себе взглят Лии, она подмигнула брюнетке.
*Ура! Я была права, что она будет в моем отряде*- подумала кареглазая. Аллен ещё в автобусе поняла, что Лия её чем-то подцепила, но чем?
Ал- встаньте по парам пожалуйста
Лия опять задумалась, а когда оклималась у всех была пара
Ли- мне не хватило пары
Ал- тогда встань со мной
Ли- может я встану в заде одна?
Ал- нельзя по правилам лагеря, сама незнаю почему
Лия чуть чуть покраснела и встала рядом с Аллен. Отряд пошел в корпус, а Аллен и Лия решили поболтать.
Ал- как тебя зовут?
Ли- л..Лия
Ал- понятно, а сколько тебе лет?
Ли- 16, а тебе?
Ал- 20
Ли- ну все посадят тебя...- шепнула брюнетка, но Аллен это услышала.
Ал- ..чего блять...ты о чем вообще думаешь?
Ли-... а зачем... ты материшься при детях?!- не знала, что сказать Лия
Ал- хаха если ты не расскажешь, тогда не посадят
Ли-за мат не садят
Ал- посадят меня не за мат, а за то, что я хочу сделать с тобой)
Ли- что блин?!
Ал- хахах я же пошутила)... наверное...
Ли- ну и шутки...
*Вроде вожатая, а ведёт себя как ребенок*
Спустя ещё 2-3 минуты 1 отряд- отряд Аллен стоял у корпуса.
Ал- можете идти искать понравившуюся вам комнату и заселяться.
Лия подошла к комнате где была 2 кровати и столик со стулом. Тут она почувствовала на своих плечах чьи-то руки, после чего вздрогнула и обернулась. Это была Аллен.
Ал- что ты тут делаешь? Это комната для вожатых.
Ли- ой..
Ал- ахах ладно, беги
Лия ОЧЕНЬ сильно покраснела и ушла, через 20 минут она уже разложила вещи. В комнате брюнетки были ещё 3 девушки.
Блондинка же лежала на кровати и листа ТТ. *Мда..и наговорила же я херни. Сейчас она подумает, что я педофилка* настояло время прогулки и Аллен позвала свой отряд гулять. На улице все разбежались по группам и были заняты делом но.. одна Лия сидела на скамейке и рисовала что-то в блокноте. Аллен же стояла и следила за отрядом, тут она увидела Лию и села к ней.
Ал- почему сидишь одна?
Ли- хочется просто посидеть
Ал- понятно, можно посидеть с тобой?
Ли- можно, какая у тебя фамилия?
Ал- а какая тебе разница)))
Ли- просто
Ал- уже себе присвоить хочешь?))
Ли- чего блин?! Нет!
Лия покраснела, а Ален засмеялась
Ал- хахахаха я пошутила)
Ли- мда.. смешно.. вообще может ты возьмёшь мою фамилию?
Ал- а ты и не отрицаешь, что....
Ли- НЕТ ! Я НЕ ЭТО ХОТЕЛА СКАЗАТЬ!!
Ал- хаха ладно, моя фамилия Дуэль
Ли- Аллен Дуэль..красиво звучит..
Ал- а твоя какая?
Ли- Стеффи
Ал- понятно
Девушки начали разговаривать и шутить. Блондинка положила руку на плечо Лии тем самым приобняф её.
Оставшийся день прошел скучно и тут наступил отбой. Все лежали по комнатам, одна Аллен ходила и смотрела, что б все спали, но и она отправилась в комнату. тут началась сильная гроза и небо стало красным, тучи покрыли небо. Слышался гром. Все в отряде перепугались (ну кроме Аллен). Лия очень сильно боялась и пошла к Аллен. Блондинка лежала на кровати и листала ленту инстаграм, дверь резко открылась и в комнату забежала брюнетка.
Ли- Аллен, мне страшно!
Ал- иди скорей суда
Лия захлопнула дверь и села на кровать Аллен. Дуэль обняла подругу и начала успакаивать, гладя по голове. Стеффи заплакала и прижалась к Аллен.
Ал- не плач, это просто гроза. Спустя минут 5 Лия успакоилась. Девушка обняла свою вожатую.
Ли- можно тут посидеть?
Ал- хорошо
Спустя какое-то время Лия уснула. Аллен это поняла, взяла брюнетку на руки и отнесла в комнату девушки. Утром Лия проснулась самая первая, она вышла на улицу и стала смотреть на лес. Тут проснулась Аллен, она взяла мыльные пренодлежности и вышла из корпуса.
Ал- доброе утро, почему не спишь?
Ли- доброе, я уже проснулась, ты меня вчера отнесла в комнату?
Ал- да, а что?
Ли- нечего
Ален ушла, а Лия ещё постояла и тоже удалилась. День шел своим чередом, настало время сон часа. Лия сидит в своей комнате и рисует, тут девушка взяла концилярский нож. Она хотела вырезать кое что на рисунке, и случайно порезалась.
Ли- аучь..бляха..
Брюнетка отправилась к Аллен, чтобы отпраситься в медпункт. В это время блондинка переодевалась, она как раз сняла футболку и тут к ней зашла Лия.
Ли-Аллен, мож.. ой бляха!
Ал- стучаться не учили ?
Ли- прости....
Брюнетка была поражена красотой телом блондинки.
Ал- нравится?
Ли- да.. ОЙ ТО ЕСТЬ ПРОСТИ!
Лия хотела выйти
Ал- ладно, уже останься
Лия посмотрела на Аллен, а та уже одела футболку.
Ал- чего хотела?
Ли-а да, я порезалась, можно в медпункт?
Ал- не надо, у меня есть аптечка.
Лия села на кровать а Аллен достала вату, перекись и пластырь. Девушка обработала рану своей подопечной и заклеила пластырем. День заканчивался, но вечером к ним перевели новую девушку в отряд, проблема была в том, что мест для сна уже не было. Новенькую звали Карина.
Ал- блин... куда тебя положить?
Кар- Раз нет мест я могу спать с тобой, всеровно там 2 кровати
Ал-... Ну хорошо
Но тут у Лии, что-то защимило в сердце
Ли- не стоит, я могу пересилиться к Аллен, а ты на мое место.
*Ухты, это, что ревность? Хехе*- мысли Аллен
Ал- так и сделаем
Кар- но ?
Ал- Лия собирай вещи
Лия- хорошо!
Через 20 минут всё было готово и Лия уже сидела на кровати, на против была кровать на которой лежала Аллен и смотрела ТТ.
Ал- Лия
Ли- да?
Ал- скажи честно, ты сейчас преревновала меня?
Ли- что?! Не..нет!
Лия очень сильно покраснела.
Аллен убрала телефон в сторону и подошла к Лии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в лагерь, Лия!
RomanceЛия едет в лагерь не жилая этого. но лишь одна вожатая поменяла всё