1

9.4K 119 24
                                    

Школа- такое ужасное место в моём понимании. Ужасные учителя, которые постоянно занижают оценки, оскорбляют тебя, унижают. Одноклассники, которые только и могут вечно подкатывать ко всем девочкам, а потом их поливать говном. Еда в столовой от которой болит живот, а то и стошнить может.

Но всё же в моей школе есть только один единственный плюс- мои друзья. Они единственные одыкватные, понимающие, добрые, отзывчивые, самые-самые. Только ради них я и держусь в этой помойке.

- как-же я рада, что сегодня последний день,- сев на стол учителя сказала я,- уже завтра лето.

- мы тоже все рады,- Райли, Дилан и Гейдж сказали в один голос.

- Мелисса Кэрон,- в кабинет зашла учительница и заметила меня на столе,- слезь немедленно!,- женщина начала повышать на меня голос.

- конечно,- с недовольным лицом я слезла с учительского стола и села за свою парту,- скорее бы завтра. Это лето я хочу провести незабываемо.

11 класс ждёт меня впереди, а это значит, что это лето будет последнее. Ведь потом будут экзамены, поступление в университет.

Каждое лето я провожу с пользой. Возможно если посмотреть на меня, то можно сказать, что я не могу делать добрые дела, потому что я вечно огрызаюсь с учителями, вечно недовольная, в какой-то мере даже агрессивная. Но при этом я каждое лето занимаюсь благотворительностью. Мне это нравится, я ведь делаю мир лучше, ну или хотя-бы пытаюсь.

- Лисса, ты сегодня пойдёшь на вечеринку?,- подруга повернулась ко мне.

- а кто её устраивает?

- ну как обычно.

- опять эта выскочка Кэйт,- я недовольно цокнула и повернулась в сторону доски.

- ну так что? Всё равно сегодня, последний день, когда мы сможем увидеть её. А потом целых три весёлых месяца без её смазливого личика,- светловолосая посмотрела на меня умоляющим взглядом,- пожалуйста, пойди с нами.

- а Гейдж и Дилан будут?

- естественно.

- ладно, тогда я в деле.

Подруга довольно улыбнулась и начала что-то записывать в тетрадь.

***

Наконец-то этот мучитильный  и последний день в школе закончен. Собрав все свои вещи, я вышла из школы и пошла до своего дома. Предварительно договорившись с ребятами о вечеринке.

Похищенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя