Пролог.

1.4K 17 3
                                    

Если бы сюжет перешёл в другое русло? Может Джодах ошибался в своих умениях и были бы неточности в будущем?. Ну, это мы посмотрим.

Джодах как всегда сидел в своём логове и усмехался над орденом, которые пытаются его найти. Джодаха позабавило поведение Воланда, тот всегда на всех обижался и говорил:"вы просто стоите на одном месте, меня даже Лололошка понимает!!", и уходил куда подальше от ордена. Лололошка усмехнулся и пошёл к своим заданиям. Эмрис как всегда тяжело вздохнул и пошёл дальше переводить дневник предателя. Альберто опять что-то подсыпал в пельмени, Цессане. Она даже опять превратилась, пхах, в Цессарку. Опять они веселились. Люк опять что-то делал, но это не важно. Вот Бастиан опять разговаривает с животными и ответов не было, потому что животным скучно стало слушать Басти и просто кивали, в знак согласия. Они смогли вернуть Картера и Роджер тааак рад был видеть папу. Люцикс сидел в заперти  и просил чтоб его выпустили, а Джодах лишь молчал. Люциус бушевал сильно, нему не ответили.
-ты скотина, выпусти меня, я хочу к Лошке!!-кричал красноглазый.
-эх, сам ты скотина, ты токо посмотри как они "стараются" найти меня и тебя, на тебя им плевать, особенно твоему Лопоклошке, тьфу ты, с тобой уже зубы загавариваю,-сказал Джодах, показывая чем занимается орден.
Полубог тяжело выдохнул и стал сидеть, дальше ждать, а Джодах усмехнулся и продолжим смотреть дальше.

-Джодах, прекрати немедленно!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя