😈❤️

217 23 12
                                    








—Спать с бесом?.. Это вообще нормально? —Говорил Асмодей Столосу, будто специально дрозня его. Ведь верально, демон высшего класса, а ебётся с каким-то жалким бесом (Ну ничего, со мной все поебутся! Хехе,, ой кхем! Это потом.^^).

   Тогда, Клоун-бес Физзаролли не сильно предал этим словам смысла, ведь, это реально смешно. Только под конец рабочего дня, лежа на груди Оззи он вспомнил эти слова, они будто резко ударили по его памяти, заставляя вспомнить об этом.


                               ***





—Спать с бесом - это ненормально?

   Сказал вслух клоун, Демон с синей шерстью немного поднял голову и посмотрел на чертёнка немного не понимающий взглядом.

—Скажи мне пожалуйста, к чему это сейчас было?

   Рука которая только что гладила чертёнка остановилась где-то немного ниже спины, Физз смотрел куда-то в сторону, будто вспоминал те моменты.

—Ты несколько часов назад высмеивал этого пидора Столоса, что он пал из-за своей влюблённости к этому ёбаному Блицу!

—И что здесь такого?

   Спросил хозяин самого крупного ресторана на кругу похоти. Сейчас он просто хотел отдохнуть, ведь день был сложный, ведь работать боссом это не так просто как кажется на первый взгляд, тонны бумаг, конфликты с персоналом, это ещё малость того, что Оззи терпит за один день.

—Ты вообще ничего не замечаешь? Тебя ничего Блять не смущает!?💢💢

    Немного грубо спросил клоун.

—А что должен?

    Подняв одну бровь (Если они  есть). Продолжая гладить чертёнка своей большой лапой, иногда в пальцах перебирая его хвостик пальцами, принося тому кайф.

—Да ты издеваешься!

—Хах, так ты про это, ну я же не со зла, здорово же, когда высший падает ниже плинтуса))

—Что!? Спать с бесом - падать ниже плинтуса?

    Хоть рука нежно гладила чертёнка по голове, по плечам, спине, заставляя того испытать адский кайф, но это продлилась не долго.

—Спать с бесом - падать ниже плинтуса!?!?💢💢💢

—Да, сам понимаешь променять какую нибудь княгиню на это...

    На глазах Физзаролли появились кристалики слёз.

—То есть... Ты оставишь меня, как игрушку с которой наиграешься и найдёшь того, кто будет лучше меня, лучше во всём и подходить для тебя!!...

—С чего ты взял, Физзи?

    Физзаролли пристаёт на логтях своих механических руки и смотрит на того со слезами на глазах.

—Так Скажи мне Блять! Быть со мной, обычным чёртом низшего класса - это так ужасно, позорно и нелепо, что ты готов осуждать любого буть то принц или ещё кто-то за такое же!!?

    Демон пристаёт, а Физзи он взял в руки, в принцепи тот помещался у него в сложенных лодочкой руках. Он наклоняется к тому и шепчет.

— Физз, ты же знаешь, что я очень большой лицемер. Мне плевать что и как делают другие, для меня смешно, смотреть как другие ебуться или трахают бесов, чертей и так далее, даже если они будут делать это с людьми. Я люблю поливать таких уродов грязью, а так как мне это нравится, то я не отказывают себе в этом, я люблю тебя, и мне плевать на других))

    От этих слов Физз успокоился, будто горы с плечь и он свободен, большие руки прижимают маленькое тельце к пушистой груди, будто обнимают того. А Физз и не против, обнимает в ответ и утыкаются в него носом.

    Асмодей большой, очень большой, при этом наверное и очень сильный, сложно представить как трудно ему что бы случайно не придавать того своими руками, нет ручищами.

    Асмодей снова лёг и положил клоуна обратно, продолжая его гладить, мурлыканья исходят из клоуна, ему кайф, ему это нравится.

—Ты же правду сказал? — Снова поинтересовался Физзаролли и поднял голову на демона.

—Да, Физ, да, а теперь спи))

















                            ~Конец~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спать с бесом?.. Серьёзно!! Место, где живут истории. Откройте их для себя