реакция#99

11K 147 92
                                    

czennie_yo спасибо за заказ 🤍💜

Т/И после прогулки купила себе букет. Из-за того,что мембер не покупал его. Его реакция.

Хисын:
-Не понял, это че за хуйня!? -а ты такая счастливая, раздеваешься и бежишь ставить цветочки в вазу.
-Т/И, я с кем разговариваю! - Ли психанул и вырвал букет из рук, это были голубые розы, твои любимые, ты за них готова порвать любого.
-Что ещё?! Сама купила их,чтобы тебе стыдно стало,от тебя не дождёшься- ты тоже задрала голову чтобы парня было видно лучше,однако знатно ты решила его позлить.  Не покупает тебе цветы, да пожалуйста, ты и сама себе можешь купить, почему бы нет? Он взглядом испепеляет тебя. Схватил куртку и за другим букетом побежал.

Джей:
-Кто-то помереть захотел? Скажи имя этого смельчака, я быстро ему руки укорочу, чтобы чужим девушкам цветы не дарил - а ведь если взглянуть на лицо Чонсона, он был правдив как никогда раньше, мало того стал серьёзнее.
-Мой любовник тебе не соперник, точно готов сразиться с ним)? -надо же нервишки ему потрепать.
-Да я его разорву!
-Это твой сонбэ, Намджун оппа)- Джей поник, но тут же воспрял духом, вот-вот пойдёт сражаться. Конечно ты поведала правду и вы славно посмеялись с этого случая.

Джейк:
Его реакция была неоднозначна. Ревновать он не стал, ведь это глупо. Ты уже замужем за ним. Цветов тебе захотелось, ну ладно будут тебе цветы.
Он парень у нас сообразительный. Заказал доставку по близости был только один магазин цветов и кажется он скупил всё и вся оттуда.
-Ты что-то ждёшь?
-Иди открой, это для тебя) - сам кушал твою еду и представлял как ты будешь пищать от счастья, мелочь, а приятно тебе всё-равно будет.
-Там.. Там! - у тебя и язык не поворачивался сказать, что там. А там доставщики спрашивали " Получите и распишитесь, у вас около 250 букетов, куда нам их разметить "

Сонхун:
Шутки шутками, но Пак похоже не понимал ничего и чтобы не остаться крайние, а именно лишним грузом тебе на плечах, решил уйти по тихому, раз и на всегда. Ты даже объяснить ничего не успела. Только записка, а в ней " Будь счастлива " Долго же тебе искать его не пришлось, он ушёл только до дома старшего Хёна.
-Пак Сонхун ты что бросил меня?! - ты такая взлохмаченная примчала по первой смс Хисына.
-Я думал, это ты меня бросила, нашла нового, даже цветы этому доказательство- старший ржёт тихонько в сторонке.
-Да это я сама себе купила!

Сону:
-Цветы? - повод был ревновать, ведь ты такая у него красивая и пошла гулять без парня, на пальце кольца обручального пока нет и это даёт зелёный свет другим особям мужского пола. Но всё же спросить стоило откуда цветы.
-Я купила, шла домой уже и увидела как они стоят одинокие и не дорогие были..
-Ааа)- он облегчённо выдохнул, но это ещё не повод расслабляться и не делать предложение.
-А что ревнуешь - да что если даже да, он не скажет, предпочтёт решить проблему более тихо. А точнее разделаться с проблемой возникшей не вызывая внимания.

Чонвон:
Самая наиспокойная реакция. Да и ты в принципе выпендриться не хотела. Купила и купила. Как бы он не понял, в любом случае он спросит где взяла, а ты ответишь честно. Ну не такой он человек, если захочет будет ревновать, а сейчас он уверен в тебе. Да и ты купила эти цветы не для ревности, понравились они тебе.
-Просто скажи... Я буду покупать каждый день по новому цветку тебе.
-Это не зачем, лучше экономить деньги.
-И это сказала ты, которая сама себе букету купила. Я просто буду это делать,а ты принимай и радуйся им.
-А полевые найдешь?
-Да хоть семицветик отрою.

Ники:
-Смотри какие красивые) - ты буквально в рот их чуть ему не засунула, пусть знает, что его девушке тоже могут купить цветы. А он сидит только в свой футбол играет. Подумаешь, ты сама их купила себе.
-Угу... - надо действовать как-то по другому значит, если у него извилины не допирают. Только ты хотела вставить слово, как Нишимура вставил свои (не) пять копеек.
-Если они покупают значит ты им симпатична, цветы это знак внимания все-таки, у нас это уже на другом уровне, я могу не покупать  тебе цветы и показать то, чем компенсируют цветы.

Хенсоны или Минсоны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хенсоны или Минсоны... Боже я не могу😭, у меня не хватка контента с Хенджина и Джисона (их вместе). А эти Минсоны короче в пизду! ,а точнее в гроб ⚰️🥀

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя