- Сережа, Сереженька! Вставай! Пора, пора, уже за пять стукнуло! А то никак да опоздаешь! – Говорила женщина, не пожилых, но и не молодых лет, вся немного растрёпанная, одетая в легкое платьице, не полная, но и не слишком худая. Ее щеки горели, русые, немного кудрявые волосы были аккуратно собраны в косу. Она бегала по комнате, складывая вещи, гладя костюм и распиная спящего сына.
- Нет, ну ты хоть тресни, лежит и все! Сережа! Ну сколько можно! Вставай! На поезд опоздаем! - Она потянулась своими не по возрасту худыми, старыми, но сильными руками трясти сына.
Сергей открыл сонные, большие зеленоватые глаза. Открыл и закрыл, потому что в них все плыло в лево. Его тошнило, и до сих пор манила к себе подушка, но голос мамы, все отчётливей раздавался над ухом. Его пробрало ознобом до костей, и он прохрипел невнятное « холодно» и снова укутаться в одеяло. Но уже осознавая, что пора вставать, лениво, будучи еще завернутым, присел и взглянул на мать, которая пыталась все успеть. Оглядел комнату. На стуле, сидел не кто-нибудь, а сам Аркадий Игнатович. Сергей поморщился при его виде. Он ему был противен. В основном и целом комната приобрела небольшой хаос. Повсюду были открыты шкафчики, валялись вещи, а так комната как комната, маленькая и скупая. С кухни, которая была побольше сие комнаты, пахло душистым хлебом, только что испечённым мамой и овсяной кашей.
- Где же... где же... я же... только вот... - Она опустила руки не найдя того, что искала.
- В нижнем ящике слева... - прохрипел больным голосом Сергей.
Она посмотрела и вправду, там в ящике лежал галстук, который она подготовила еще неделю тому назад.
- Чего это ты так сипло говоришь? Неужели опять заболел! – Она подошла и коснулась губами его лба. У него был жар. - Что же делать, что ж делать?
- Маменька, ну вы чего, я же и не с такой температурой ездил... все будет в порядке, я вас уверяю. Вернёмся, тогда и поволнуетесь, - успокаивал он мать, - не время, сами ведь говорите: «Опоздаем!».
Мать взглянула на него, и послала умываться и завтракать.
Прошло примерно с час времени, они оба стояли у двери, мать нервно поправлял галстук сыну, потом повернулась к иконе, перекрестилась, произнося про себя молитвы. Перекрестила сына и они с матерью, взяв сумки, вышли, заперев дверь.
YOU ARE READING
Бедный гений.
RandomЖизнь болезненного парня не в очень простые времена для его семьи.