Во многих странах существуют учреждения,в которых учатся,так называемые "кадеты".
Этот чертов кадетский корпус имел два здания. Планировка помещений была обычная:облезлые классы на 3ем этаже и ужасные и спальные помещения тоже на 3ем этаже другого здания. Туалеты располагались по всему зданию,по разным его частям.
Сегодня утром ничего не предвещало беды,ну кроме найденного трупа на этаже девочек.
-Твою...мать...-проговорила Ирина Викторовна,как только обнаружила труп юноши. Она была воспитательницей на этаже девушек,поэтому поспешила сообщить о неожиданной находке. Ее очки заблестели в свете нового дня,как и ее крашенные блондинистые волосы.
Вскоре приехала полиция,которая быстро все зафиксировала,попросила свидетелей и уехала,чтобы не наводить панику. Машина "Скорой" забрала труп мальчика. Странно то,что крови вокруг него не было.
Конечно же по корпусу расползлись слухи!Кого-то обвиняли,кто-то собирался уехать отсюда,а кому-то было все равно. Классу Лии было не по себе,убили же их одноклассника.
-Давайте не говорить на эту тему..-сказала Маша,когда компания девочек из 9ых классов собралась возле одного из кабинетов. Ученики и учителя шарахались друг друга,пытаясь как можно быстрее уйти из поля зрения друг друга.
-Это ничего не изменит...мне жаль конечно,но мы ничего сделать не могли...-проговорила Лиза,облокотившись на подоконник.
-А вдруг это было не случайно?!-воскликнула Лия и чуть не выронила книги. Вновь она со своими глупыми вопросами.-А вдруг убийства будут продолжаться?!
-Это уже не наше дело,предлагаю оставить все это правоохранительным органам.-ответила Диана,попутно сложив руки на груди.
-А если следующий будет кто-то из нас?!-вновь заговорила Лия.-Что мы тогда делать будем?
-Ничего.-закончила разговор Лиза и увела Машу за собой. Девочки тоже пошли по своим делам,оставив Лию на том же месте.
"Ну и ненадо!Я сама все выясню!Мне ваша помощь не сдалась!"-подумала девушка,решив сегодня сделать вылазку по этажам.
Ночью,когда все уже спали,Лия отправилась на свой запланированный патруль. Все здание было окутано темнотой. Коридоры стали пустыми и безжиненными,а через окна просачивался свет уличных фонарей. Лия решила обойти только первые два этажа второго здания,но вскоре захотела спать и мирно возвратившись,так ничего и найдя,легла в свою старую,дряхлую и неудобную кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Узнать причину"(в процессе)
Mystery / ThrillerОриджинал. Совпадения с реальностью случайны. Легче прочитать,чем я буду вам в описании сюжет рассказывать. Поэтому приятного прочтения)))