♡Дополнение. День Тэхёна♡

3.8K 120 1
                                    

POV : Тэхён.
  Уже прошёл почти месяц, наступил май(извиняюсь за то что у них май, а у нас июль👉👈), вроде надо радоваться скоро лето и всё такое, но мне совсем не весело Чонгук целыми днями на работе, Лиам начал считать себя взрослым поэтому часто вместо игр, он уходил к себе в комнату доставал алфавит и изучал его, произносил буквы, читал. Я говорил ему что могу почитать с ним, но он лишь выгонят меня со словами что сам всё знает. Чимина уже давно положили в больницу и скоро он должен был родить от этого было тревожно, а главное, что я остался один.
Был вечер я, решил позвонить Чонгуку, может он мне что-то подскажет.
Чон : Ало.
Тэ : ЧОНГУУУУУУК.
Чон : Тэ всё в порядке?
Тэ : Нет, я скоро умру от скуки, Лиам снова читает один, Чимин в больнице, а ты целыми днями на работе, хотя когда извинялся месяц назад говорил что всегда будешь со мной!
Чон : Я постараюсь вернуться по раньше. Целую, пока.
  Мои ушки упустили вниз, я же гибрид где, то внимание, что должны мне уделять.
  Я отправился в спальню. Там пахло как от Чонгука. Ммм как же я люблю шоколад, но Чонгука больше, а ещё лучше шоколадного Чонгука во весь рост, я бы ел его вечно. Я валялся на кровати и вспоминал о Чонгуке. Какое-то странное чувство внизу, но течка уже не скоро. Я посмотрел вниз, мои шёки стали краснеть, у меня встал когда я, вспоминал о Чонгуке.
  Аааааа это такой позор если я буду ждать Чонгука, то он обо всем узнает и мне будет стыдно до конца года как минимум.
  Я взял футболку Чонгука которая пропитана его запахом, вдыхал его и вспоминал как Чонгук проникать в меня. Я начел надрачивать себе, но этого было мало я решил вставить в себя два пальца это даже близко не сравниться с Чонгуком, но выбора не было, через 5 минут и кончил себе на живот.
  Мне было так хорошо что я совсем обо всём забыл, но внизу послышался звук двери, неужели Чонгук вернулся! Надо сложить всё по местам и вытереть живот, а самое главное одеться.
  Слава богу я успел всё сделать и меня никто не заметил.

♡♡♡♡♡♡♡от автора♡♡♡♡♡♡♡
Решила выпустить дополнение о котором давно задумывалась, новая часть почти готова скоро её можно будет прочитать💗💗💗.

ПапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя