Сет сидит связанный во рту кляп,страда стоит над ним и только хотели замахнутся хлыстом как услышали голос.
-Не троньте его!-все обернулись и увидели темнокожего мужчину с красивыми зелёными глазами.-я его купил)
-Но он устроил побег! Мы не можем от дать его пока не накажем!-возразил одни из надзирателей
-Я сказал что его купил,уже ,а значит вы ничего не сделаете.-он обернулся и позвал к себе старого ,но статного мужчину-и этого ребёнка я тебе беру)
-Да как скажите-сказал статный мужчина и глазами приказал отпустить их как только,Сета освободили он взял наружки ребёнка,и злостно посмотрел на своего хозяина.-подгрузите их на провозку!Сета одели в извращённый наряд и разлучили с малышом.
-Какой стыд,это ужас...-сказал Сет смотря на себя в зеркало.
-А ты ещё красивей чем я думал)-сказал зеленоглазые мужчина-теперь я твой хозяин) зови меня Господин Сетшу, если не хочешь проблем.
-С чего в друг я должен обратятся к вам "Господин"? Я не собираюсь вам прислуживать!-ответил Сет.
-Ты я вон не знаешь где оказался да?-Сетшу впечатал его в стену и сжал руку на шее.-ты моя игрушка, сегодня у меня праздник и ты там главное развлечение,будешь себя так вести я того малыша что ты стаким старанием защищал)
-Не смей его трогать он ребёнок!Не в чём не виноват!хммм...-Сету стало тяжело дышать.
-Твоя сегодняшняя задачи быть хорошим и не буянить тебя сейчас отведут в комнату и сиди там тихо)!
Сета от пастилки и его Господин взял его за лицо разглядывая его макияж. А потом отпустил и сразу зашли служанки нацепили на него какие-то украшения,потом отвели в комнату и привязали к так называемой кровати он кричал выдался разорвать верёвку но ничего не получилось,снова у него поднялась температура и он вспомнил Гора.
"Гор...он был прав,я болен,я снова вязался не понятно во что...он заботился обо мне а я так мним поступил...какой же я сволочь.."почему-то по щекам покатились слёзы,его мысли вновь и вновь крутились в голове он уснул.Проснулся от того что Чито руки стали его лапать,сначала их было две,потом четыре,потом шесть,потом восемь. Его глаза были завязаны...-Гор,а я не думала что ты столь умён и хитёр)-отметила Ра.
-Мне правда жаль...-ответил царь
-Гор как ты мог!?-спросила Исида
-Матушка,простите я лишь хотел чтобы Дядя выздоровел и потом бы я его от туда вывел,простите...-стал оправдываться сокол.
-Гор,он не маленький) сам справится,а потом мы вызовем его на повторяй суд,а пока учись и становись полноценным Царём и богом)-сказал Госпожа Ра
Гор тяжело склонил голову...Сет сидел скрючившийся от боли и обиды им и правило воспользовались как какой-то проституткой,он тихо сидел и закрыл глаза, его накрыли покрывалом...
Сидел в своём кабинете снова, и снова думал о дяде:
"Где он? Как он? Всё ли сном хорошо? Может он уже не живой!.. я сойду сума если не найду его... но если выйду из храма меня потом никогда не выпустят." Прогулян раз за разом Гор в своей голове...
Он боялся,ни дай бог с его драгоценен дядей что-то случится то он этого не переживёт. Гор очень хотел чтобы его дядя был в спокойствие и безопасности. Как жаль что этого он не может ему обеспечить.__________________________________
545 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не поможешь)..
FanficГлавы будет выходить как получится) история классическая, ГорСет ,эта история будет также основана на последней главе 42 из 2-го тома) надеюсь вы оцените,простите что так долго ничего не выходило