Доброе утречко Анюта накрасилась и вдруг случайно залезла в телефон из-за уведомления . Она в тот момент снимала в тик ток и была достаточно популярной. Она увидела что один тик ток хаус (дрим тим) набирают людей в тик ток дом, и она подумала чем она хуже других ребят и написала деректору этого дома. На следующий день ей ответили и согласились чтобы она прошла кастинг. Она прошла кастинг и заполнила анкету, и начала быстро собирать вещи потому что очень волновалась. Этот хаус находился в Москве а Аня жила в Волгограде, и это было нет дорого поэтому она она собрала все вещи и пошла в душ чтобы завтра приехать чистой настал следующий день она встала пораньше и пошла умываться она покушала бутерброд с авокадо и с лососем это был ещё любимый завтрак. Она начала одеваться и вызывать эконом такси на который ели как нашла деньги. Через час она приехала в Москву и сразу позвонила деректору и сказала что она приехала, он послал даню милохина за ней когда приехала такси она удивилась, что приехал розовый майбах такси она положила свой багаж в багажник и они поехали в тик ток дом когда она подъехала к дому она увидела огровную домину в котором она будет жить. Её встретили (маха, бабич, Маруся, лианель, Олег). Ей сразу понравился бабич и даня который приехал за ней. Они зашли показали дом и её комнату ей очень понравилось. Она сразу хотела снять видео с даней милохоном потому что он был на хайпе и очень популярный. Они сняли более пяти видео со всеми и уже наступила ночь на следующие утро пока Аня спала Артур и даня общались о Ане и обсуждали откровенно ин двоим понравилась Аня и они хотели встретиться с ней и жить в одной комнате с ней,пока Аня спала они съездили на буретом роз и упаковку конфет ну и Артур купил игрушку авокадо. Когда Аня проснулась они подбирали к ней и спросили у неё ты хочешь быть моей девушкой. Аня и не знала что говорить от переполнены чувств так какони понравились ей вдвоём и это был очень сложный выбор для неё но Артур понравился ей больше по характеру и она выбрала его и переехала к кнему в комнату. Она была этому очень рада но как то раз ночью Артур напился на день рожденье махи лучший подруги ани и ночью начал лезть к Ане она была не против секса она начала снимать ему трусы и лизать у него пока он раздевалке её. Он очень сильно завёлся и снял с неё стринги и начал сувать хуй к кней в письку ей было очень приятно и вдруг к ним в комнату вошёл даня они испугались но всё-же позвали его к себе и он начал раздеваться и полез к ним когда они закончили свой сеанс они легли спать когда даня угол они начали страстно целоваться и в игоге Аня забеременела от Артура и у них родился сын они назвали его владик и они жили долго и счастлива.