Реакция на Т/и обняла ИП

843 19 5
                                    

Автор: user77625949
Вот ваш(-а)  заказ). Думаю вас понравиться)

Реакция: На то Т/и обняла И/п(персонажи из Намбака)
1/2 часть с Надзиратель
——————————————

~Хаджиме Сугороку~

Когда Т/и ходила по коридору. А Хаджиме в кабинете сидел с документыми. И Т/и зашла в кабинет, и пошла зайди Хаджиме. И не заметна обняла его.
Хаджиме: СЛЫШЬ ДУРА, ТЫ ЧЕ СО ВСЕМ ЧТО ЛИ?!? ТЫ ЖЕ ВИДЕЛА, Я БЫЛ ЗАНЯТ С ДОКУМЕНТЫ!!!
Когда он заорал, и увидел что Т/и начала ныть. Хаджиме обнял ее, что бы не орала в кабинете. И извинился перед тобой. Обняв вас. И поцелуй было в конце>

~Энки Гоку ~

Он был в кабинете, и читал книгу про романтики. И кушал мороженое из клубники. И Т/и увидев Энки который читал книгу, и она подошла к нему, и обняв его.
Энки: Т/и, что случилась?
Т/и: да, нечего хотела обнять вас, и все)
И они оба смотрели улыбкой, и Энки обнял ее. И Энки поцеловал щеку Т/и. А Т/и покраснела.

~Самон Гоку~

Он гулял по дворе китайский (в Нанбе). И она его заметила, потихоньку подошла к нему, и быстро обняла его. А Самон увидев ее зайди, и про краснел, и какой то время, он обнял ее.

~Киджи Мицуба~

Т/и сидела с Киджи, красили друг друга. И Т/и стала скучно. И обняла Киджи.
Киджи: МИЛАЯ, ТЫ ЖЕ ИСПОРТИШЬ МАКИЯЖ!! КОТОРЫЙ Я ДЕЛАЛ ДЛЯ ТЕБЯ!!!
Кижди, красил опять Т/и. И обнял ее, и Т/и тоже обняла ответ.

~Кенширо Йозакура~

Он в кабинете сидел, и читал газет. Т/и читала книгу про любовь. Т/и надоело читать книгу, и подошла к Кенширо, не заметно. И обняла его, Кенширо удивился этому встал.
Кенширо: ТВОЮ Ж МАТЬ!!
Увидев тебя, он подошёл к тебе. Спросил.
Кенширо: Чего, ты пугаешь людей.
Т/и: Просто, хотела обнять вас, все.
Кенширо, смотрел на нее каменным лицом, и обнял ее. А Т/и обняла его ответ.

~Рука Годжу~

Анологично Киджи

~Мицуру Хитокоэ~

Он смотрел по камеру, как всегда. А Т/и с ним была. Сидела кушала чипси, смотрела камеры. И Т/и подошла к нему, и обняла его.
Мицуру: йоу, йоу, детка, вы чего же?! Влюбилась что ли?!)
Т/и: Не влюбилась в тебя! Обнять тебя нельзя что ли?!
Мицуру: можно, но через поцелуй!)
Т/и смущялась, и ударила его, и она не хотела ударить его!И она извинилась, и обняла. Мицуру тоже её обнял, поцеловал в щеку. И Т/и покраснела.

~Момоко Хякушики~

Вы оба часто, обнимайтесь. Когда вы видите друг друга на работе.

~Помощники Надзиратели~

С~ейтаро Танабата~

Когда она обнимает его, он начинает краснеть. И потом плакать. А Т/и которая старается успокоить его.

~Ямато Годай~

Она обнимает его, с улыбкой тоже обнимает вас. И вы оба идёте тренировку.

~Инори Хаккай~

Когда, ты обняла его, он про краснел. Он был как помидор, потому что у тебя большой грудь. И ты его часто обнимаешь, и он тоже.

Намбака реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя