#1. Илья-Данила

88 5 0
                                    

–Да, Анастасия Алексеевна. Проследить за дежурством после урока и закрыть кабинет, я помню.
–Всё, я ушла.
Послышался топот каблуков и дверь кабинета закрылась. Сегодня пятница, и как назло поставили дополнительный седьмой урок. Учительница вытянула меня из кабинета за 10 минут до звонка, её куда-то вызвали, а кроме меня просить об этом некого. Я решила не идти обратно на урок, а остаться в кабинете. Хмм...кто сегодня дежурный? Подойдя к стене со списком дежурный я начала читать фамилии.
(Фамилии взяты из интернета)
–Андрющенко, Зарицкий и Коламииц.
Блять! Самая вредная группа, все свалить пытаются, ещё и пятница.
*Звонок*
*Дверь вышибается и влетает целый класс*
–Дежурные, *фамилии дежурных*.
–Лика, ну можно не дежурить сегодня, пожалуйста!?
–Нет, иди дежурь...
–Нууу, я же знаю что я тебе нравлюсь, ради любви)...
–Блять, Данила, иди на хер! Тебя ждёт веник и швабра.
–Ой, какая ты вредная
*Спустя десять минут*
Весь класс ушёл домой, остались только дежурные и я.
Я очень хотела домой и мне пришла идея.
–Блин... Диана, я забыла про больницу! *подмигиваю*
– Блин, я тоже забыла!
–Данила, Илья, нам с Дианой нужно уйти в больницу, она должна будет потом меня после процедуры провести до дома. Нам срочно нужно бежать!!
–Ну если вы уходите, то и мы уйдём– недовольно сказал Илья.
–Не надо, мы вам еду принесём в понедельник! Много еды!
–Ладно, мы согласны–довольно сказал Илья.
На эти слова Данила начал  возмущаться, но увидев строгий взгляд Ильи затих.
–Только попробуйте не подежурить, выебу вас шваброй.
Сказала я ,и Диана потянула за рукав куртки.
*От лица Ильи*
Прошло уже семь минут и мы только начали мыть полы, я засмотрелся на Данилу, он наклонялся всё сильнее чтобы помыть полы под партой, от этого всё сильней было видно его упругую задницу. Да признаю, он для меня больше чем друг, но он натурал, поэтому я молчу, не хочу терять общение с ним.
Я посмотрел на стол учительницы и увидел ключи от кабинета, мне пришла идея подшутить над Данилой, я взял ключ и подошёл к уже закрытой двери, вставил ключ и провернул замок 2 раза, на втором повороте я специально провернул громко, чтобы это услышал Данила.
На звук замка он повернулся в мою сторону с вопросительным взглядом.
–Зачем ты закрыл кабинет?– с удивлением он спросил меня.
Я проигнорировал его вопрос, засунув ключ в задний карман я пошёл в его сторону.
Данила начал потихоньку отходить назад пока не упёрся в парту. Подойдя к нему в плотную, я взял его за бёдра и посадил на парту в его глазах читался испуг и смущение. Смотрели мы друг другу в глаза может минуту, а может две, не знаю. Как вдруг он целует меня в губы, такой нежный поцелуй со вкусом карамельной конфеты. Я ответил на его поцелуй, длился он долго. Первым отстранился Данила, он жадно глотал воздух и всячески избегал взгляда со мной. На моём лице от его действий невольно появилась одновременно довольная его действием и пошлая улыбка.
–И что это сейчас было?)– язвительно я спросил его.
От этого вопроса он сильнее покраснел и посмотрел куда-то в другую сторону. Меня это действие разозлило.
Я взял его за подбородок и заставил посмотреть мне в глаза.
–Ну же, скажи мне эти слова)
–я-тебя-люблю– негромко сказал Данила.
– Громче. Я тебя не слышу.)
–Я Тебя Люблю– уже громко он ответил.
На моём лице появилась довольная улыбка.
В штанах уже давно был стояк, он больно упирался в молнию на штанах.
–Хей, не хочешь поработать ротиком и сделать мне приятно?)
Со стороны Данилы последовал лишь кивок.
Уже я сидел на парте, а он стоял передо мной на коленях.
Он неловко расстегнул ширинку на моих штанах и приспустил боксеры.
Его взгляду пали мои 18см, в его взгляде появился не большой испуг, но он сразу исчез. Он приблизился к моему члену и начал облизывать головку. Из моих уст раздался немой стон. Дальше он начал понемногу брать в рот. Это было невыносимо приятно. Вроде новичок, а сосёт как профи. Вот он уже взял его целиком и начал входить во вкус . Из моих уст исходили приглушённые стоны. Через время я кончил ему в рот и заставил проглотить.
Наклонившись к его лицу я спросил:
–Не хочешь попробовать большего?)
–Х..хочу...–негромко произнёс парень жадно глотая воздух.
Я сразу же скинул с одной из парт стулья и положил туда его.
Я сразу начал снимать с него штаны, закончив их снимать мне открылся вид на это хрупкое тельце. Я начал водить по его телу руками от чего тот вздрагивал. Я начал дотрагиваться до его дырочки от чего тот немного постанывал.
–С..стой
–?
–У тебя есть чем смазать?...
На его вопрос я лишь закатил глаза. Подойдя к учительскому столу я открыл ящик и увидел крем для рук.
*РекламА*
Крем: Бархатные Ручки.
Мягкий крем для рук, смягчает кожу и помогает с раздражением.
Покупайте в косметических магазинах и аптеках нашей страны.
*конец РекламЫ*
Я взял этот крем и подошёл к Даниле. Смазав член кремом я начал медленно входить в него. Тот выгнулся очень сильно, из глаз текли слёзы, а из него выходили только болезненные стоны.
Войдя в него полностью, я решил дать ему привыкнуть к члену.
–Б..больно..*всхлип*
–Потерпи котёнок, скоро будет приятно)...
Я начал медленно двигаться, из его уст доносились болезненные стоны. Я начал прибавлять темп, а от парня доносилось уже сладкие стоны. От удовольствия я начал вдалбливать его в парту
–М..м..медленнее...п.. пожалуйста..*громкий стон*
Я игнорировал его просьбу, и продолжил его вдалбливать в парту.
Данила уже кончил, а я был на пределе высунув член из парня, я кончил ему на живот, оба были уставшими, а парень лежащий на парте во всю дрожал. Вдруг со стороны двери послышался звук поворота ключа. Мы с Данилой побледнели от страха.
Вдруг, дверь открывается и там мы увидели...
–Возьмите салфетки, вам они нужны
–ЛИКА??!!
–Хех, возьмите салфетки и оденьтесь пожалуйста)...
*Спустя десять минут*
–...С какого момента ты это видела?...– спросил я Лику.
–С момента закрытия двери– без смущения ответила она
–Можешь нико..–Начал говорить Данила, как его перебила Лика
–Не переживайте это будет наша маленькая тайна, я умею держать язык за зубами.
–Фух, вот и славно)– сказал я
–А вас Илья,– недовольно заговорила Лика– я сама выебу, у парня первый раз, а ты его без подготовки сразу ебать. Молодец, что вначале дал привыкнуть, и темп понемногу прибавлял. Твоё счастье, что твоя amor¹ тебя любит.
–Окей, а теперь вопрос. Что ты тут забыла?– поинтересовался я.
–А..я..это..сменку забыла, хех
–Окей)...
–Ладно, нужно домой, на выход парни.
–Хорошо–одновременно с Данилой сказав мы начали собираться.
Закрывая кабинет я вдруг спросил:
–А как ты открыла кабинет?
–Я основной ключ случайно с собой взяла, а вы закрыли дверь запасным,хех.
*Конец от лица Ильи*
*Начало от третьего лица
Закрыв кабинет каждый из них пошёл своей дорогой. И у каждого были свои мысли.
*От лица Ильи*
Это лучший день в моей жизнь. Я давно не был так счастлив. Надеюсь летом повторим снова.

*От лица Данилы*
Это лучший день в моей жизни. Я так его люблю! Но что-то мне подсказывает, что я не смогу сидеть...

*От лица Лики*
Ааааааа. Это лучший день в моей жизни. Я столько про них фанфиков напишу! Я столько нарисую про них артов! Я всегда знала что они геи!!

анонимное порно 8АМесто, где живут истории. Откройте их для себя