Предательство или акт защиты

195 19 7
                                    

Приближение к дому вело за собой странное, несвойственное чувство тревоги. Синяя душа, будучи запертой в костяной клетке, казалось была не на своём месте. Непонятное беспокойство вынуждало русалочку чувствовать себя не в безопасности. А может, или, нет, нет, что за глупость? Санс не мог на столько привыкнуть к Рэду, что бы ощущать себя, без него в угрозе, в холоде и не защищённости. Он не мог на столько зависть от него. Хотя и не мог не признать, что чрезмерная опека Рэда, заставляла себя не в чём не нуждаться. У него всегда была всё, стоит ему лишь попросить. И находясь в дали от него, не удивительно, что он чувствует себя.. Странно, пусто. Русалочка быстро привыкла к постоянному присутствию Рэда, его заботе и поведению, слишком схожую с чем-то в роде проявление любви? Хотя нет, очередное заблуждение, не больше. Санс просто привык к нему и его общению.

Но не смотря на попытки себя успокоить, рыбка всё ещё ощущала беспокойство. Нет, это не чувство опасности, возможное произойти с ним, это что-то более трепещущее, заставляя его броситься в пот и невольно ускориться.

И он не зря беспокоился. Приближаясь к своему гнезду он удивился, когда заметил, что пещера была почти переполнена скоплением русалок. Некоторые парили рядом, не отходя от безопасного уюта, лишь иногда перекидываясь короткими фразами. Подплыв ближе Санс разглядел их обеспокоенные лица, потерянные и напуганные глаза, которые даже не замечали его. Душа сжалась, когда меньший подплыл к гнезду и его наконец заметили, от чего глаза их счастливо заблестели, они поспешили к нему. " Он вернулся!" закричал кто-то из угла пещеры, от чего все в ней обратили внимание на него. Толпой ринув к нему. Санс был в смятении.

Санс: Вы не ждали меня? - усмехнулся он, встречая друзей и знакомых радушной улыбкой. - Я тоже скучал. - толпа окружила его на миг приближаясь и рассматривая его, будто убеждаясь в его реальности, - Что то случилось? - настороженно спросил он, его волнение угасло, когда всего в пару метрах увидел своего брата, пробирающегося сквозь толпу. - Папайрус! Как я рад! - он ринулся к нему на встречу, хватило одного мощного рывка, что бы оказаться в объятьях высокого монстра.

Папайрус: Как я рад, брат! С тобой всё хорошо! - крепко обнял он в ответ, тяня русалочку на себя.

Санс: А должно было что-то произойти? - почти со скрываемым страхом спросил старший. "Неужели он видел? Знает? Догадывается?" Мысли хлынули на него, заставив бросится в пот.

Научи меня быть твоим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя