Когда нас бьют без причины, мы должны отвечать ударом на удар — я уверена в этом, — и притом с такой силой, чтобы навсегда отучить людей бить нас.
«Джейн Эйр». Шарлотта Бронте
Вокруг творился полнейший хаос. Оборотни бегали из стороны в сторону. Кто-то до сих пор пытался потушить пожар, кто-то помогал пострадавшим, а остальные просто тонули в собственном отчаяние. Конечно же, оставались и те, кто злился и агрессировал. Их политика складывалась на ненависти к людям, к их расе. И Аляска бы согласилась с их высказывания, но все её мысли были заняты малышом Николасом, что сейчас находился в цепких руках похитителей. Девушку, как и маму мальчика, волновало поведение людей, их планы на маленького волчонка.
Логично было считать, что подобный жест являлся прямой провокацией, благодаря которой «слабейшая» часть населения Земли надеялась подняться по пищевой цепочке. Вот только дети — это не та возрастная категория, что должна фигурировать в, так называемой, войне. К сожалению, не все осознавали слабость ещё неокрепшего организма и манипулировали отчаявшимися матерями, к которым сейчас причислялась и Рут.
— Просто верните моего малыша, — взревела Пейн, крепко цепляясь за локоть своего мужа. — Если нужно, перебейте их всех.
— Милая, не нужно так, — начал было Роберт, но наткнулся лишь на гневный взгляд супруги.
— Ты хочешь пустить им с рук кражу ребёнка? — повысила голос волчица, резко отталкивая от себя любимого и смотря на него глазами полными слёз. — Наш мальчик сейчас в руках этих монстров. А что если они...
Договорить Рут просто не смогла. Девушка зашлась в рыданиях, колени подогнулись, отчего она чуть ли не рухнула на сырую землю. Все, кто стоял рядом и наблюдал за этой стеной, нахмурились. Волки не понаслышке знали, как реагировали матери на пропажу или смерть любимого ребёнка. И сейчас все те истории принимали реальную картинку, которая никогда не исчезнет.
Окружающие молчали. Никто не подбадривал старшую дочь альфы, не пытался её успокоить, ведь пустые слова не помогут горю, не успокоят. Однако спустя минут десять молчание нарушил хриплый голос, такой уверенный и злой, что по спине Дьюри пробежал табун мурашек, а волосы на затылке встали дыбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomed
Fanfiction- Я вот даже не знаю, стоит ли спрашивать, - Аляску явно распирало любопытство. - Вас не было всего два дня! - Нам подмешали зелье, - Уайт предусмотрительно наложила иллюзию на все те многочисленные метки, которые нельзя было скрыть за одеждой. - Т...