28 часть "Ошибка"

336 18 6
                                    

Глава короткая, а ещё я напортачила с датами, поэтому придётся снова думать над сюжетом. Но, обещаю, что этот фанфик будет дописан до конца июля.

_________________________


- Rossi, I'm sorry, но я не люблю тебя.. - Америка сделал небольшую паузу и отдал цветы обратно ничего не понимающему Росу, - Д-да и всё rавно, we can't быть вместе, мы же вrаги, и н-никто этого не поймёт, особенно your family..

Голос Штатов дрожал, пока сам парень путал русский с английским, а все его мысли превратились в большой чёрный не разберимый комок. А когда Федерация попытался что-то сказать, он быстро убежал в свою сторону.

- Why..

- Что? Этого же не должно было случиться, он тоже любит тебя, но он просто.. Просто.. Я не знаю..

Россия просто молчал. Он стоял на месте, держа в руках букет цветов и смотря в след США. Он впервые кого-то полюбил, а вышло вот так вот.. Розы полетели в урну. Тяжело выдохнув, беловолосый сжал руки в кулаки до побеления костяшек, злясь на себя. Не надо было признаваться. Это всё было ошибкой.

- Россия, прости, пожалуйста, что всё так обернулось. Мне жаль..

- Да, мы не думали, что он убежит.. Может ещё получится это исправить?

- Нет, он прямым текстом сказал мне, что не любит меня, тут уже ничего не исправить.

- Может вам-

- Нет! Просто я идиот что влюбился, - больше не собираясь слушать Японию с Канадой, он снял наушник, раздавливая его в руке, совершенно не думая о последсвиях, и медленным шагом пошёл домой.

21:17, квартира США

Очки парня лежали на другом конце квартиры и больше не могли скрывать его глаза. Кажется, одна тёмная линза была разбита от неудачного полёта.
Солёные слезы текли по лицу, обжигали щеки. А в голове сотня мыслей, сотня вопросов..

Черт возьми, зачем, зачем он это сделал?! Почему он просто не может признаться?!
Ещё тогда, до этой дружбы, он так хотел возненавидеть свою любовь, но зачем? Зачем..

Тишину нарушили только всхлипы.

Ответ был простым. До боли простым. Америка просто боялся. Так глупо..
Он же просто не хотел, чтобы ему снова разбивали сердце. Он не хотел новых отношений, боясь, что они когда-нибудь закончатся.

Время шло, слезы отступали, но страх никуда не уходил. США слабо помнил, как он дошёл до ванной, умыл лицо, стараясь не смотреть в зеркало, чтобы не увидеть такое отвратительное ему отражение, а потом ушёл в комнату и лёг на кровать. Темнота и одиночество.

Он же просто хотел отгородиться от боли, так почему сейчас он так хорошо еë чувствовал? Она словно душила изнутри и мешала дышать.

На этот раз бессоницы не было, вместо неё пришли кошмары. Тёмные силуэты, душераздирающий холод и голоса, пробирающие до мурашек и говорящие, что всё это огромная ошибка.
Штаты не знал, сколько раз он просыпался за эту ночь в холодном поту, но явно много. Когда начало светать, он сидел на подоконнике, держа горячую чашку в подрагивающих руках и прислонясь лицом к холодному стеклу. Самочувствие, как и внешний вид, было просто ужасным.
Хотелось позвонить Росу, встретиться с ним и крепко обнять, выпрашивая прощения. Но в ближайшее время у парня точно не хватит на это смелости.

Уже через пол часа он стоял на балконе, раскуривая сигарету и бездумно смотря в экран телефона. Несколько пропущенных от Канады и Японии, а так же несколько сообщений от Роса, где он извинятся, за своё признание. В горле снова появился комок. Отписав короткое сообщение брату «I'm okay», Аме выключил телефон. Всё что ему сейчас хотелось это знать, что делать дальше.

____________________________

Пожалуйста оставляйте комментарии

Любовь, скрытая ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя