Карты на раздевание и первая совместная ночевка

1K 53 13
                                    

Этот вечер обещал был особенным. Светловолосый с волнением поднимается на нужный этаж, рассматривая номера квартир. Первая ночёвка с любимым человеком это всегда волнительно. На плечах Кадзуха держал сумку, куда сложил все нужные вещи. Пижаму, зубную щётку и пасту, штаны если вдруг будет холодно, кофту и нижнее белье. Скарамучча зажжег несколько свечей, которые стояли как и на полках, так и на прикроватной тумбочке. Свет в длме был выключен, а комнаты пустые. На полу стояло несколько бутылок с вином, хотя они и не пригодятся в будущем. Синеволосый был одет как обычно, худи, под ним футболка, носки и штаны. Кадзуха должен придти с минуты на минуты, но его всё ещё нет. Несколько минут спустя послышался стук в дверь. Дом был пустым. Темнота комнат вела молчаливый диалог со светом луны. Темноволосый вышел встречал своего гостя, включая свет по дороге. Дверь открылась ключём и перед глазами показался парень.
-Привет:)
-Привет, прости что не встретил(
-Всё нормально. Твоя мама дома?
-Неа, ночует у подруги. Ты заходи, чего стесняешься?
-Кто ещё стесняется)
Беловолосый улыбнулся, проходя внутрь..

Темноволосый провёл гостя в комнату, рассказывая правила игры.
-Карты на раздевание, кто проиграл тот и снимает с себя какую-то вещь. Ну и проигравший кидает кубик, а цыфра означает место, куда будут целовать. 1-щека, 2-шея, 3-ключицы, 4-ладонь, 5-плечи со стороны спины и 6, самое приятное, губы. Запомнил?
Кадзуха лишь кивнул. Игра началась! Карты на месте и уже в руках парней. Ход за ходом предугадывает будущего победителя. Несколько последних карт со стороны синеволосого и парень напротив проиграл. Скарамучча улыбнулся, приподнимая бровь.
-Снимай.
Беловолосый неуверенно поднял край кофты, а после и вовсе снял её. Он продолжал смотреть парню в глаза, подкидывая кубик.
-Один.
-Вижу.
Кадзуха подвинулся в темноволосому, держась за его плечи и целуя его в щеку. Они старались не задерживать свои взгляды друг на друге, старались делать всё быстро. В комнате становилось душно, а огоньки как будто бы хотели, дабы те расплылись в друг друге. Одного поцелуя мало. Хотелось большего чем просто поцелуя в щеку. При каждом броске кубика хотелось увидеть шестёрку и ничего другого. Беловолосый вернулся обратно к своему месту, время от времени поглядывая на Скарамуччу. Тот уверенно тасовал карты, поднимая свой взгляд на светловолосого.
-Ещё играем?
-Играем.
-Любишь азартные игры?
-Не сказал бы, что люблю, но с тобой поиграть можно.
-Хех.
Темноволосый улыбнулся, раскладывая карты.
-Выбирай козырь.
-Эту.
Кадзуха вытянул карту из колоды, показывая её парню. Трефы, семёрка. Семерка не просто так. Нелогичная любовь, между абсолютно разными характерами и интересами, абсолютно непохожими людьми и мыслями. Противоположности притягиваются, потому что питают друг друга. Они пытаются найти общий компромисс, но в итоге узнают друг о друге много чего разного. Беловолосый всё брал карты и брал, пока Скарамучча улыбался во все зубы. Последний ход меняет путь игры в другую сторону, меняет игру в пользу других. Темноволосый проиграл, а светловолосый закусил губу, ехидно улыбаясь при этом.
-Ты всё хочешь дабы я снял что-то.
-Ну а почему нет? Всё я и я, теперь твоя очередь)
Кадзуха не переставал улыбаться. Его руки ездили по ковру, рисуя круги. Синеволосый усмехнувшись, медленно поднял край худи, задевая футболку, как бы заигрывая с парнем. Светловолосый хотел бы помочь снять лишнюю ткань с тела парня, но тогда игра перерастёт в немного другое, поэтому пришлось только наблюдать и раздевать глазами.
-Кубик.
-Помню.
Скарамучча сидел в футболке и штанах, всё таки их игра только началась. Кубик покрутился несколько раз, думая, какую же цыфру показать, двойку или шестёрку? Всё таки удача не на сторону парней и выпала двойка. Темноволосый заметно погрустнел, но не стал сильно расстраиваться.
-Только давай без засоса?
-Почему?
-Просто не нужно.
-Хорошо, без проблем:)
Синеволосый улыбнулся, нависая над парнем. Он не хотел простых поцелуев, хотел флирта и заигрываний. Парень проводил носом по бархатной коже, оставляя своё дыхание. Кадзуха тоже хотел взаимодействовать, хотя бы руками.
-Без рук.
-А...Хорошо...
Руки беловолосого застыли в воздухе, пока душа наслаждалась губами и поцелуями.
-У нас нет ограничений на поцелуи?...
-Мг. Сколько хочешь-столько и целуешь. Или ты хочешь поменять правила?
-Нет нет, меня всё устраивает.
Скарамучча отодвинулся назад, заметив несколько бутылок вина.
-Не хочешь выпить?
-Откажусь. Не думаю, что это хорошая идея.
-По бокальчику.
-Давай проведём этот вечер друг с другом, но не с алкоголем(
Глаза Кадзухи были единственным, что заставляло синеволосого улыбнуться.
-Ещё раз? Или ты пасс?
-Не знаю. Может просто в кубик?
-Хочешь целоваться?
-Если предлагаю в кубик, значит хочу. И желательно, чтобы на кубике была только шестёрка)
-Говоришь очень понятными намёками)
-Намёки на то и намёки:)
Беловолосый улыбался глазами.
-А. Ладно, я открою окно, мне немного жарко, тебе нет?
Темноволосый резко поднялся с места. Парень сидящий на полу рассмеялся, проводя взглядом спину Скарамуччи. Светловолосый накинул на себя свою футболку, а полсе лег на пол. За окном проезжали автомобили. Ночной город опустел, но его улицы продолжают веселиться до утра. Темноволосый улыбнулся, закрывая глаза ладонью.
-Это выглядело глупо?
-Очень:)
-Всё это выглядит глупо?
-Неа. Мне даже нравится:)
-Я старался сделать всё по фэн-шую, романтика, все дела(
Синеволосый вздохнул, поправляя шторы. Комната заполнялась воздухом ночи, а некоторые из свечей догорали, оставляя лишь маленький огонёк на конце сгоревшего фитиля.
-У тебя всё получилось...
Послышалось совсем близко. Кадзуха улыбался, шептал что-то на ухо и просто согревал собой одинокую душу.
-Не хочешь ещё поиграть?
-Во что именно?
-Кубик? Карты?
-Может...Кубик?
Скарамучча повернул голову, рассматривая глаза светловолосого. Беловолосый смотрел на парня с волнением, с боязню сделать что-то не правильно.
-Я тебя и так могу целовать, если ты хочешь.
-В кубик интереснее, азарт в душе появляется что-ли...
-Хорошо, хочешь в кубик значит в кубик.
Светловолосый со смущением и румянцем на щеках улыбался темноволосому. Он держал его за руку, и тянул за собой на махровый ковёр комнаты. Синеволосый был серьёзен, как и всегда. Но в его душе всегда загорался тот фитилёк, сожженый почти что дотла.

Парни сидели друг напротив друга. Каждый из них должен был подбросить кубик, и каждая цыфра означает определённое место куда нужно целовать. Правила точно те же. Кадзуха решил попытать удачу, поэтому, взяв в ладонь кубик и немного потрусив рукой, выбросил кубик на ковёр. Цыфра не заставила себя долго ждать. Они подняли глаза друг на друга.
-Шестёрка?
-Вроде бы...
Да, всё таки удача сегодня на стороне светловолосо. Парень покраснел, а темноволосый лишь улыбнулся. Они не отводили взгляда, не протягивали руки друг к другу, а просто наслаждались тишиной. В этом случае целует исключительно беловолосый, Скарамучча же просто наслаждается. Кадзуха прикоснулся своими губами к губам синеволосого....

..Продолжение следует..
ух, я возвращаюсь к вам, наконец-то!!!

Характеры паралеллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя