РУ недовольно посмотрел на Рейха и посмотрел недовольно на остальных своих детей. Видимо ему что-то не понравилось . Он не хочет , чтобы Рейх стал отцом .
- Vater (отец ) что то не так ? Ты не рад ? Спросил Рейх своего отца . РУ вышел из своих размышлений и ответил Рейху .
- Тебе не стыдно ?! Какого хрена ты делаешь ребёнка , если сам прекрасно знаешь что твой дружок натворил . Или ты наверное узнал что
русские твари нас простили ?! Говорил РУ повышая голос .
- РУ заткнись !!!!!!!!! Крикнул Пруссия на своего сына . Но это не помогло РУ взял Рейха за руку , поднял его и швырнул в дальний угол комнаты .
- Что ты натворил ? Исправляй !!!!!!!! Убей этого ребёнка !!!!!!!!!!!! Говорил РУ уже надавливая на грудную клетку Рейха .
- Хватит !!!!!!! Отец достаточно !!!!!!!!!! Крикнул ГИ и пошёл помогать Рейху . ВР тем временем сказала Пруссии одеваться и собирать вещи .
- Я дедушку не оставлю с таким монстром , как ты . Он едет к себе во дворец . А мы все по домам . И если тебе не нужен внук , то мы тебя не потревожим . Сказала ВР . Через час ВР , ГИ и Рейх вместе с Пруссией покинули дом РУ . РУ в догонку крикнул :
- Ты здесь больше не живешь . Ноги здесь больше твоей не будет . Сказал РУ очень сильно хлопнув дверью. Ребята ушли . Через день Франция ушла в гости к Великобритании. Она у них пила чай и рассказывала новости .
- Я очень рад что ты нашла свою любовь , но почему именно эта псина ? Он опасен !
- Британия , он не такой . Он исправился ! И хватит Рейха обзывать псиной .
- Ну ты узнала кто у вас будет ? Спросила Испания в ожидании ответа .
- Нет . Ещё только два месяца прошло . Я пойду на узи только через 3 месяца и Рейх хочет мальчика . Очень сильно причём . Тут Франции приходит сообщение от КИ . Он наверное приехал за ней .
- Ой , пора домой . Спасибо за чудесное чаепитие . Буду на связи . Сказала Франция и пошла к машине КИ . Сев в машину Франция и КИ поздоровались .
- Привет
- Салют . Слушай ты с Рейхом не созванивалась .
- Нет , а что ? Ну может он в Рейхстаге , на работе , может ему некогда .
- Его не было там ни вчера , ни сегодня .
- Давай поедем к нему домой . Убедимся что он заснул , или у него телефон сел .
- Ладно , но если его там нет , то я поеду к ГГ . Рейх. Тал в последние время тусить у него . Машина тронулась с места . И через некоторое время исчезла из вида .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Припять . Самозванец Рейх
ActionВ этой истории СССР впервые встретится с лучшим другом детства Рейха Гитлерской Германией , который стал причиной второй мировой.