1 сентября, этот день многие дети и подростки не любят этот день. Но многим приходится идти в школу, в садик, взрослым вообще на работу. Наш главный герой, сейчас пытается встать из тёплой кроватке, так как сегодня 1 сентября, этот день нельзя пропускать школьникам. Нашего гг зовут Найтмер. Найтмер обычный парнишка 15-и лет, он родился альбиносом со своим братом Дримом. Они оба с белыми волосами, но у них разные глаза, у одного фиолетового цвета, а другого янтарные глаза. Найтмер открыл свои глаза, первые его мысли были о том "сколько время?" Он посмотрел на часы, которые висели на стене над дверью. Время было 6:41 утра, Найтмер встал из своей теплой кроватке и пошёл в ванну, умыться. Умывшись, наш парниша пошёл на кухню, его цель на кухне это попить воды и уйти в свою комнату чтобы начать убираться в ней. Вы сейчас наверняка спросите "В его школе разве не 1 смена?" Сейчас у него вторая смена, просто девятый класс хотят попробовать вторую смену, а не первую. Ближе к 13:00 ему с братом надо идти на уроки. Сейчас они будут либо заниматься по дому или делать уроки кто не сделал. Вот Найтмер попил воды, уходит в свою комнату, парень начал застелять свою кровать. Застелив кровать, он начал уборку на своём столе, в его комнате не такой сильный без порядок, но Найтмер просто любит чистоту в своей комнате, особенно любит когда вещи убраны по своим местам. Закончив уборку этот придурок пошёл на кухню, готовить завтрак для себя и брата. Найтмер решает приготовить обыкновенный завтрак, амлет с помидорами для себя и блинчики со сгущёнкой для брата. Время уже 10:40 Найтмер уже приготовил завтрак, и пошёл будить своего брата. Найтмер, постучался в его комнату, но ответа не было.
—Я захожу, Дрим— сказал Найтмер перед тем как зайти в его комнату. А что всё может, вдруг он переодевается, но не услышал стук в дверь.
Найтмер дëрнул ручку двери и вошёл в комнату моего брата. Дрим спал, укутавшись в одеяло кремового цвета.
Найтмер пошёл в сторону его кровати. Сев на кровать, Найтмер начал медленно поглаживать плечо совего брата.—Дрим, вставай, а то в школу опоздаешь. — заботливо говорил фиолетового глазый. Дрим медленно раскрыл глаза и потянулся.
—Доброе утречко, братик! — весело сказала Дрим.
—Доброе, давай вставай и иди на кухню там завтрак — сказал Найтмер, уходя из комнаты Дрима.
—Хорошо!— мило улыбнулся Дрим брату, который уже ушёл.
Найтмер уже сидел за столом на кухне и кушал. Дрим вошёл на кухню, он бодрый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я
FanfictionШкольная жизнь Найтмера и его любви . [Хуманизация] [Киллер×Найт(Пассив)]— тобишь хранитель [Хоррор×Ферм] [Даст×Блу] [Классик×Фелл] [Эррор×Инк] [Кросс×Дрим] [Денс×Ласт]