30.

586 48 10
                                    

Оборона Севастополя продолжается как две недели. Почти конец июня, а мне уже страшно представить, как трудно будет продержаться здесь до того самого заветного второго числа в июле.
За это время мы понесли немаленькие потери, но мы не продолжали сдаваться, также и фрицы. Казалось, что с каждым днём их становилось всё больше и больше, будто бы под землёй находится машина, которая каждую ночь делает клонов. Иначе объяснить такой буйный наплыв агрессивной сволочи было невозможно. 

- Сегодня мы продвинулись вперёд, - объявил СССР, стоя у костра. Да, на свой страх и риск мы развели костёр в здании, так как комары ночью живого места не оставляли на телах солдат, - а это значит, что мы до последнего не должны опускать руки. На нас держится освобождение Севастополя, мирные жители верят в нас! Ваши жёны, девушки ждут вас дома, поэтому не смейте умирать, бдите и не дайте фашисткой твари отобрать у вас самое дорогое - жизнь. Сегодня мы выберемся и прочешем город, нужно найти место, где затихорились немцы. Будьте готовы, Россия и Анна, вы остаётесь здесь, Эвелина слушайся маму и брата, не смей вырываться следом. Уяснила? 

- Да. - кивнула девочка, - Братик, почему папочка такой злой?

- Он не злой, просто переживает за тебя, - улыбнулся Росс, подхватив Эвелину на руки, - у меня появилась отличная идея. Здесь же ещё чердак есть. Проверим его на наличие игрушек? 

Улыбнувшись, Эвелина кивнула. Вздохнув, я посмотрела на Союза, мысленно показывая тому кулак. Только попробуй встрять по уши в дерьмо, не задумываясь начну тебя топить, чтобы не умничал. Попрощавшись с солдатами, я надеялась, что на этот раз всё пройдёт спокойно и без потерь. Нас и так осталось двенадцать человек. А что эти двенадцать человек против оравы немцев? Ничто. И где обещанное подкрепление Америки, Великобритании и остальных? Прошло три дня с момента связи, можно было десять раз пройтись сюда и обратно! Аргх, если они придут без танков, можно дать волю эмоциям и натравить Россию на Америкоса, ему пойдёт на пользу, может мозги встанут на прежнее место. 

Зевнув, я подпёрла голову руками. Как порядочный солдат, я должна сидеть на чеку и высматривать, чтобы лишние уши не ошивались около нашего пристанища, но за время пребывания здесь, я приобрела отличный слух, которым ранее не могла и похвастаться, вот что происходит, когда не втыкаешь наушники в уши двадцать пять на восемь. В каком-то смысле это путешествие пойдёт мне на пользу. 

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя