1🔥

758 30 1
                                    

Холодный сегодня выдался день и, ветер моросил щёки. Но ниндзя не смотрели на погоду, они вышли как обычно рано утром на тренеровки, их не в коем случае нельзя пропускать. Честно говоря, никто не был рад этому, но Ллойд и Ву стояли на своём. Было решено разделиться на две команды по три человека и каждая команда дралась между собой. В итоге должно было остаться два победителя. И ,как можно уже догадаться, победители дрались между собой, чтобы выяснить лучшего ниндзя, который не будет убираться и мыть посуду целый месяц. Такие вот нестандартные тренеровки. Ву разделил ниндзя так:
1 команда ~ Ния, Ллойд и Коул.
2 команда ~ Джей, Кай и Зейн.
Ну в первой команде ,очевидно, выйграл Ллойд. Не то чтобы Ния и Коул не старались, они просто хотели побыстрее закончить все это и укутаться в теплые одеяла и , попивая ароматный чай, наблюдать за финальными соревнованиями между двумя ниндзя. Там явно есть на что посмотреть, потому что во второй команде победил никто иной как Кай.
- Ллойд и Кай. Это будет нечто!- сказал восторженно Коул, когда противники готовились к битве.
- Я думаю Каю не поздороваться - отхлебнул горячий напиток Джей.- Ллойд его размажет.
- Ну Кай и , настолько я его знаю, будет до последнего сражаться. Мне не кажется это безопасным - Ния почему-то переживала.
А мастер огня все это слышал. Ему стало грустно, что никто не верил в него, в его силы. Он хотел доказать обратное, но просто не мог. Нет, не потому что у него не хватало сил, а потому что он не хотел сильно ранить своего друга, которого он, кстати, считал своим братом.
Кай решил сделать вид, что нечего не слышал и выйти на площадь, где будет происходить сражение. Не впервой он слышал подобные слова, а в последнее время они стали звучать все чаще...
И вот на против вышел Ллойд, все застыли в ожидании. Но Кай не решался начитать бой первым, особенно, когда увидел, что у зелёного ниндзя рана на руке после прошлого сражения.
- Ну же, Кай! Начинай!- крикнула ему Ния.
Но мастер огня не хотел и Ллойд решил напасть первым. Он вынул свой меч и нанес удар. Кай же в свою очередь дрался пока что голыми руками, не используя свою силу. А его соперник наносил все новые удары. Никто не понимал, почему красный ниндзя не использует оружие, и было решено, что у него есть какой-то план.Но плана как такогого не было.
Когда Ллойд уже начал применять более серьезные приемы, Каю тоже пришлось достать меч, чтобы защитить себя.
- Почему же ты не нападаешь? - спросил зелёный ниндзя сквозь зубы, махая мечом.
Кай нечего не ответил, но тоже стал наносить удары, а не только отступать.
Битва длилась минут 15-20. Ллойд уже устал и замёрз. Он воткнул меч в землю и облокотился об него, дабы перевести дыхание. Кай сделал тоже самое. Но в руке его загорелся огонь и потом он на секунду загорелся полностью. Таким образом он согревал себя на некоторые время и все это прекрасно знали. В этом было его преимущество.
- Иди сюда, если хочешь согреться - сказал Кай своему сопернику. Он действительно хотел помочь другу, но тут услышал :
- Нет, Ллойд, это обман! Не Иди к нему! - крикнул кто-то из наблюдавших. И красному ниндзя это стало обидно.
- "Почему они думают, что я способен на предательство?" - пронислось у него в голове и он отвлекся на эту мысль. А зря...в это время на него летел Ллойд с напором своей силы, которая была полностью направленна на Кая... Энергия ( сила зелёного ниндзя) пронзила мастера огня и он упал на землю, пропуская все через себя, испытывая резкую боль во всем теле.
Ллойд был уверен, что Кай отпрыгнет, отвернется, отразил удар...сделает все, что угодно! Но он не рассчитал, что тот не заметит его... Зелёный ниндзя в шоке сделал шаг назад и пристально наблюдал за другой..
- Кай...прости прости, я не хотел- вдруг он опомнился и подбежал к нему.
Красный ниндзя потихоньку встал, разминая конечности, которые затекли от боли и рассерженно посмотрел на Ллойда. Его глаза пылали красным цветом, внутри горело пламя.
- Ллойду конец.- прошептал Джей.
Но в тот же момент Кай будто опомнился и стал как прежде, а через минуту вновь его глаза вспыхнули ярким цветом. Мастера огня начало шатать в разные стороны, он что-то говорил то своим, то чужим голосом,то дико кричал. Это было странно.
Все остальные ниндзя подбежали к нему.
- Что с ним?- с ужасом спросила Ния.
- Я заметил нечто инородное в его теле - сказал Зейн.
- В него кто-то вселился?- Джей обхватил ладонями свои щеки.
- Ния, облей его водой, срочно!- приказал мастер Ву, положив Кая на землю. Ния сделала это и, из Кая пошёл пар, а сам он упал в оброк и будто расслабился после своих мучений.
- Что это было? - Коул был в ступоре
- Если это из-за меня, то извините, я этого не хотел !- Ллойд сел на колени рядом с лежащим другом.
- Я расскажу вам позже. Нужно затащить его домой.- Ву погладил свою бороду и просто пошел в храм...

Продолжение следует...

~Огонь внутри. Его не одолеть~( Ниндзяго)Место, где живут истории. Откройте их для себя