I

448 29 0
                                    

Сяо - парень,учащихся в High Autumn Academy,в классе 3-2. Рост его составляет 178 см,что для его возраста в 17 лет ни много,ни мало. У Сяо короткие тёмно-синие волосы с парой выделяющихся бирюзовых прядей. Глаза его выделяются на бледном лице ярко-желтым светом. У него худое телосложение,под глазами появились синяки после большого количества бессонных ночей,проведенных за компьютером. Сейчас он живёт в небольшом двухэтажном домике почти на краю города один,так как его отец уехал в экспедицию,так как работал археологом.

Характер юноши довольно закрытый и необщительный. Он не общается почти ни с кем в школе,исключение составляют 2 девушки и 2 парня - единственные его друзья за всю жизнь. Но о них позже.

Это утро прошло как обычно. Сяо встал с кровати и сразу направился в ванную. Умывшись и почистив зубы он привел в порядок прическу. Вскоре паренёк спустился вниз и открыл холодильник. Со вчера осталось немного миндального тофу и он решил позавтракать им.

Сидя в телефоне он почти закончил есть,как вдруг в дверь позвонили. Его отец должен был приехать через два месяца,да и у него были ключи. Друзья Сяо сейчас были в лагере,куда он не захотел ехать дабы не общаться с другими людьми. Он оторвался от еды.

- Кого это принесло?..

На часах было всего 11 утра и Сяо с подозрением отнёсся к неожиданному гостю. Посмотрев в глазок он все ещё ничего не понял и открыл дверь. За ней стоял молодой парень,ростом под 168 см. На вид ему было лет 16. Цвет волос походил на цвет волос Сяо - тёмно-синий. Короткая стрижка,но передние пряди практически доходили да плеч и были окрашены в ярко-бирюзовый под цвет его глаз. Улыбка с лица незнакомца немного сползла.

- Хей,приветик..а Эи дома?

- Ты кто?

- Прости,не представился! Я Венти!

Парнишка просиял.

- Так..Эи дома?

- Здесь сроду не было никакой Эи. Ты ошибся дверью.

- Что? Но..как?

Теперь он выглядел очень растерянно. Сяо заметил,что у него возле ног лежала большая черная дорожная сумка,а в руках был листок бумаги.

- Но разве это не 18 дом?

- Все верно.

- Как же так..может улица не та?..

Венти посмотрел на листок.

- Наверное.

Сяо не хотелось больше никак контактировать с этим странным парнем. Он хотел было закрыть дверь,но Венти остановил его.

- Постой! Ты не знаешь Эи? Может она случайно ошиблась..

- Не знаю. Пока.

Сяо захлопнул дверь.

- Понаедут всякие..

Но почему-то ему стало жаль этого веселого парня. Он выглянул в окно. Сегодня было довольно пасмурно. Начали собираться густые тучи.

- Сейчас дождь пойдет..

Он вздохнул.

- Это не мои проблемы.

Сяо начал наводить порядок на кухне,стараясь не забивать голову странным незнакомцем. Буквально через десять минут по крыше начали стучать быстрые капли дождя и мимолётное воспоминание о Венти заставило сердце Сяо содрогнуться.

- Черт бы побрал этого бродягу..

Он подбежал к двери и распахнул ее. Венти сидел на противоположной стороне,стараясь укрыться от дождя руками.

- Эй ты,горе-путешественник! Сюда иди!

Венти поднял взгляд и быстро подбежал к дому Сяо. Он ещё не успел сильно промокнуть.

- Заходи давай..

Сяо вздохнул и приспустил Венти.

- Правда?! Спасибо!!!

Бродяжка забежал в дом. Сяо уже успел передумать. По сути он принял в свой дом человека,о котором он знал только имя. Ну и то,что он искал какую-то Эи. Размышления Сяо прервал незнакомец.

- Спасибо тебе большое!! А.. можно узнать,как тебя зовут?

- Сяо.

- Очень приятно познакомиться!! Спасибо ещё раз,что..

- Ага. Сейчас дам одежду,сходи в душ. Ты промок.

- А,да,точно.. спасибо!

Сяо немного достал громкий голос Венти и он пошел в свою комнату что бы дать пареньку что-нибудь переодеться. Наконец он вручил ему полотенце и черные шорты с футболкой.

- Ванная на втором этаже слева.

- Спасибо!

Венти быстро поднялся наверх,а Сяо сел на диван.

- Ну и зачем я впустил его?..дурень. Надо сначала думать,а потом делать..

Вскоре Венти вышел из душа. Теперь он выглядел ещё лучше. Он сел рядом на диван и Сяо повернулся к нему.

- Рассказывай.

- Что?

- Как ты тут оказался.

♡︎Случайности не случайны♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя